В администрации Серова прошла «горячая линия» по вопросам отопления. За час позвонили 31 раз

Автор 04/10/2014 | Просмотров: 196

Более десятка руководителей предприятий жилищно-коммунального хозяйства собрались вечером вторника, 30 сентября, в администрации Серова на организованную «горячую линию» по вопросам теплоснабжения. За час с небольшим Евгений Преин взял на себя функции городского диспетчера по проблемам ЖКХ.

На телефон Преина поступил 31 звонок. Звонили из разных концов города. В числе «холодных точек» серовчане называли дома по улицам Ленина, Луначарского, Победы, Пржевальского, Гагарина, Братьев Горшковых и другие.
Большинство жалоб касались локальных проблем нехватки отопления – люди жаловались на холодные батареи в отбельных комнатах, ванных, кухне. Также указывали Евгению Юрьевичу на отсутствие уличного освещения, парковки на газонах, плесень на стенах.
«Понятно», «Ваша заявка принята», «Хорошо, я вас понял» – так глава администрации отвечал на жалобы жильцов и записывал адреса, откуда поступали тревожные сигналы. После того, как обращение жителей принимал глава администрации, руководители управляющих компаний не спешили отправлять слесарей на решение проблемы. Только директор обслуживающей компании «Дом­Сервис» позвонил и сказал слесарям, куда нужно бежать.

География жалоб

Большинство жалоб, поступивших на «горячую линию», были от горожан, проживающих в жилом фонде управляющей компании «ЖКХ-Серов». Директор этой компании Людмила Олюнина только успевала записывать адреса вслед за Преиным.
После очередной жалобы в адрес «ЖКХ-Серов» сити-менеджер пожурил Людмилу Васильевну.
– Все практически «ЖКХ-Серов», все. К Чебуриной претензий нет почему-то, к Шишкину претензий нет почему-то, к Шуклиной претензий тоже нет, к Бирюкову только одна пока, к Суслову тоже. Людмила Васильевна, только к вам пока, – сказал Преин.
– У нас 600 домов, – ответила Людмила Олюнина.
– Да чем начали вы козырять, 600 домов… Гордиться этим надо. Ну была бы у вас одна квартира, предположим, в управлении, или один дом. Ну кому это интересно, все зависит от производства в первую очередь, от организации этого производства, – сказал Евгений Юрьевич.

В прошлом году за час работы «горячей линии» Евгений Преин принял около 30 жалоб. Фото: Михаил Бобков, «Глобус»

В прошлом году за час работы «горячей линии» Евгений Преин принял около 30 жалоб. Фото: Михаил Бобков, «Глобус»

Не ругайте слесарей и начальников

– Уже года три наш дом 86 по улице Луначарского включается хорошо. Везде отопление запускается за два дня. Самое главное, к зиме слесари прошли, все прочистили, проверили, в бойлерной все поменяли, в общем, подготовили дом к зиме. Я хочу сказать, что дело зависит не только от слесарей ЖКХ, которые нам делают все по первой просьбе, кстати, дело зависит еще от жителей, которые не дают попасть в квартиры на пятом этаже. Сами жители сдерживают своевременный запуск отопления во всех квартирах, поэтому не надо все время ругать слесарей и монтеров, действительно люди работают, – такое обращение поступило в середине мероприятия на телефон «горячей линии».
Дом №86 по улице Луначарского находится в обслуживании УК «ЖКХ-Серов». – Не все так плохо, – сказала Людмила Олюнина после благодарности в адрес компании за работу ее сотрудников.
Евгений Преин парировал:
– Не все так безнадежно.
Как было озвучено в ходе «горячей линии», основными причинами отсутствия тепла в Серове остается завоздушивание стояков. При поступлении жалоб слесари управляющих компаний должны проходить по каждому из них и пропускать воду, чтобы запустить циркуляцию ресурса в инженерных коммуникациях.
Завоздушивание стояков возникает, когда в систему теплоснабжения попадает воздух, который поднимается до верхней точки коммуникаций. В таком случае слесари должны либо стравить воздух из квартир верхних этажей, либо слить ресурс со всего стояка, чтобы «выгнать» воздух в подвале. В этом случае вылитую из стояка воду, как потребленный домом ресурс, могут посчитать общедомовые приборы учета, которые установлены во многих домах Серова.
Как отметила Людмила Олюнина, чтобы не накладывать на жителей лишние траты, сотрудники УК ограничивают подачу электричества в квартирах, куда не могут попасть, чтобы собственники пошли на диалог и позволили устранить проблему.

Каждый раз, как в первый класс

Это третья «горячая линия», организованная сити-менеджером Евгением Преиным. По его словам, несмотря на то, что это не первый отопительный сезон, который стартовал в Серове за время пока он занимает кресло в мэрии, начался он снова не просто.
– Привыкнуть к этому я не могу. Вроде все стандартно, весь механизм в принципе понятен: опрессовки, плановые ремонтные работы, заполнение сетей, проверка жилого фонда, работа комиссии, подготовка паспортов готовности. Когда мы запускаем тепло, год на год вообще не похож, – сказал Евгений Юрьевич.

Что дальше?

Все обращения, поступившие на «горячую линию», были переданы ответственным сотрудникам мэрии, управляющих компаний и поставщикам коммунальных услуг. «Проблемы, с которыми люди обратились, будут устранены в кратчайшее время», – заверили в мэрии.

В прошлом году за час работы «горячей линии» Евгений Преин принял около 30 жалоб. Фото: Михаил Бобков, «Глобус»

Долг серовчан за услуги ЖКХ превышает 120 миллионов рублей

Как рассказала руководитель серовского представительства ОАО «РЦ Урала» Елена Калус, долг населения за жилищно-коммунальные услуги перевалил за 120 миллионов рублей.
В связи с ограничением поставок газа на котельные Серова в начале сентября управляющие компании, поставщики коммунальных услуг, ОАО «РЦ Урала» усилили работу по взысканию задолженности с населения. На совещаниях в администрации вопросы низких темпов погашения задолженности за услуги ЖКХ обсуждаются каждую пятницу.
Глава администрации СГО Евгений Преин и его первый зам Вячеслав Семаков призывают усилить претензионно-исковую работу с населением и юрлицами.
В сентябре все предприятия ЖКХ усилили работу по ограничениям в поставке коммунальных услуг, обращениям в суд и выселениям тех, кто не принимает мер по погашению задолженности.
Как отмечают сотрудники предприятий ЖКХ, долг населения по данным на конец сентября остается огромным, поэтому усиленная работа по взысканию долгов продолжится и в октябре.
Руководство «РЦ Урала» призывает горожан придти в кассы расчетного центра и погасить имеющуюся задолженность за ЖКУ.

Графики работы касс:
ул. Л. Толстого, 30 – ежедневно с 08.00 до 20.00;
ул. Заславского, 34 – ежедневно с 08.00 до 20.00 (перерыв с 12.00 до 13.00);
ул. Заславского, 18 (магазин «Кировский») – ежедневно с 09.00 до 21.00 (перерыв с 14.00 до 15.00);
ул. Карла Маркса, 42 – понедельник – пятница с 09.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);
ул. Железнодорожников, 22-А – ежедневно с 08.00 до 20.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);
ул. Ленина, 152 – ежедневно с 08.00 до 20.00 (перерыв с 12.00 до 13.00);
ул. Центральная,11 – ежедневно с 08.00 до 20.00 (перерыв с 13.00 до 14.00).




Поделись новостью в социальных сетях




Заметили ошибку в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама

Новости Серова в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами www.serovglobus.ru.

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных.