В кассу автовокзала невозможно дозвониться!

Автор 14/09/2011 | Просмотров: 353

Сегодня я окончательно разочаровалась в обслуживании жителей города, в частности, на автостанции Серова.
Согласно расписанию его работы перерывов в кассе нет. Указано, что часы работы – пн-вс круглосуточно, без перерыва. Диспетчер по городу – пн-вс, с 05.00 до 00.30, без перерыва.
Но при этом в работе кассы, где продают билеты на междугородние рейсы, перерывы все же есть, и немаленькие.

Автостанция Серова - как сирота в родном городе. И услугу по продаже билетов и информированию пассажиров здесь оказывают "по советски" - без уважения к людям. Фото из архива редакции.

Дозвониться до кассы, чтобы узнать расписание движения автобусов, невозможно, как ни старайся. Никто не отвечает.

В понедельник только за утро я позвонила раз 15. Но в ответ – то длинные гудки, то «занято». Перезвонишь – опять никакого ответа.

Мне нужно уезжать на сессию, но я так и не знаю – во сколько идет автобус. С маленьким ребенком на автовокзал не набегаешься, а диспетчер просто не отвечает на звонки.
Слава богу, в железнодорожных кассах отвечают почти сразу. Но почему не сделать так же на автовокзале?
Студентка.




Поделись новостью в социальных сетях




  • Николай

    Пытаюсь дозвониться второй день, без результата.

Заметили ошибку в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама

Новости Серова в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами www.serovglobus.ru.

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных.