Активисты Общероссийского народного фронта в Свердловской области проверили состояние дорог в северных муниципалитетах региона. В рамках проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» представители Народного фронта выехали в Серов, Краснотурьинск, Карпинск и Волчанск. Во время встреч с представителями местных администраций обсуждались существующие проблемы с содержанием и ремонтом дорог.
В Краснотурьинске активисты ОНФ проверили качество работ, выполненных на дорогах, отмеченных на интерактивной карте Народного фронта. Часть объектов подрядчики полностью отремонтировали и заменили асфальтовое покрытие, на других проведен ямочный ремонт. На дорогах, отмеченных жителями частного сектора, подрядные организации выполнили грейдирование и профилирование. По итогам проверки с администрацией Краснотурьинска достигнута договоренность о том, что карта «убитых» дорог ОНФ будет учитываться при составлении планов по ремонту дорог.
В Серове эксперты Народного фронта также проверили наиболее проблемные дорожные участки, на которые чаще всего жаловались жители города. Ими стали улицы Орджоникидзе и Каляева. На этих отрезках выявлены крупные ямы, выбоины и трещины. Активисты ОНФ также оценили качество ямочного ремонта на улице Фуфачева. Кроме того, эксперты Народного фронта проверили проезжую часть на улице Ленина, которая была отремонтирована в 2017 г. Здесь активисты ОНФ обнаружили продольные трещины. Подрядчик пообещал устранить эти недочеты до конца июня 2018 г. Улица Зеленая, отмеченная на сайте «Карта убитых дорог» в 2017 г., вошла в план ремонта на 2018 г.
В Карпинске и Волчанске жители не очень активно участвуют в голосовании на сайте проекта. А качество части дорог вызвало довольно много вопросов со стороны экспертов ОНФ. В Карпинске особое внимание было уделено дорогам, которые не были восстановленны после коммунальных работ. Для повышения активности и для удобства жителей в ближайшее время на сайтах муниципальных администраций появится ссылка на интерактивный ресурс ОНФ.
«К сожалению, в северных муниципалитетах Свердловской области мы увидели, что чиновники часто обращают внимание на нехватку собственных средств городских бюджетов на выполнение полного объема дорожного ремонта и содержания. Эксперты ОНФ считают, что повышение прозрачности процедуры выбора участков для восстановления и учет мнения граждан будут способствовать увеличению доверия и лояльности со стороны областных властей при выделении средств на эти цели из бюджета региона. Об этом представителям Народного фронта не раз заявляли в Минтрансе Свердловской области. В конечном счете, карта «убитых» дорог позволит эффективно расходовать бюджетные средства, повысить качество дорожных ремонтов и удовлетворенность населения муниципальными дорогами», – прокомментировал активист ОНФ в Свердловской области Артем Ланцев.
Больше фото с проверки в Серове ищите в разделе ФОТОГАЛЕРЕЯ.