Серовчанка Лариса Быкова пришла в «Глобус» с жалобой на работу «Почты России», что, в общем-то, неудивительно: ругать «Почту» стало общим хобби. Удивительно то, на что жаловалась Лариса Павловна.
В середине января родственники Быковой отправили ей посылку из Екатеринбурга.
– Ну как посылку. Так, бандерольку. Отправляли прямо с Главпочтамта, даже не из нашего районного отделения. В посылке ничего секретного и сверхважного: пять мотков собачьей шерсти, которые я начесала со своей собаки, а потом наша знакомая сделали из шерсти нити. Лариса вяжет носочки для внука. И еще шоколадку положили детскую – «Аленка» называется. Я думаю, что Ванечка любит шоколад. В 2 года все любят шоколад, – рассказывает екатеринбурженка Наталья Михайловна.
18 января Лариса Быкова в Серове получила эту посылку. Пришла домой, вскрыла: четыре мотка шерсти, половина шоколадки… Когда созвонилась с родственниками, спросила, почему послали половину шоколадки. Те удивились… Выяснилось, что мотков собачьей шерсти в посылку было положено пять, а дошло – четыре, – рассказывает читательница. Лариса Павловна присмотрелась к почтовому пакету, увидела, что его вроде как вскрывали: на пакете виден подкленный разрез.
Быкова пошла на «Почту» и написала заявление по вопросу утраты вложения и с просьбой разобраться: кто слопал половину шоколадки.
– Ну, не удержался кто-то, наверное, из работников «Почты». И съел шоколадку. Ну да Бог с ней, приятного аппетита. Тогда съели бы всю и вопросов бы не было. Я бы даже ничего не заподозрила и у родственников интересоваться не стала, – признается Лариса Быкова. – Но половину-то оставили в посылке.
«Уважаемая Лариса Павловна! Ваше обращение от 22.01.2016 г. по вопросу утраты вложения при получении почтового отправления 18.01.2016 г. , рассмотрено и сообщаем следующее.
Посылка поступила в отделение почтовой связи Серов без доступа к вложению и соответствии веса. 18.01.2016 Вы получили посылку без предъявления претензии к почте, при этом подтвердили своей распиской в почтовом извещении. Учитывая, что претензия по конкретному вопросу поступила не в день получения посылки, а через два дня, провести служебное расследование не представляется возможным», – написала в ответе читательнице «Глобуса» заместитель начальника почтамта Я. В. Стрелкова.
В пресс-службе Управления федеральной почтовой связи Свердловской области – филиале ФГУП «Почта России» отметили, что действующие правила сотрудниками почтовой службы не нарушены. А для избежания подобных ситуаций клиентам почты рекомендуют отправлять бандероли и посылки с объявленной ценностью. Такая бандероль предъявляется в открытом виде под опись и выдается получателю также в открытом виде. Сама же услуга будет стоить «на пару рублей дороже».