В Серове продолжается борьба между перевозчиками. Пассажиры – крайние

Автор 14/06/2014 | Просмотров: 326

26-летняя Наталья Вотчель вот уже 7 лет работает кондуктором. Сейчас девушка на 6-м месяце беременности. В середине мая, как обычно, Наталья вышла на работу. Около пяти часов вечера рейсовая маршрутка прибыла на автовокзал.

– Я вышла из автобуса, – рассказывает обратившаяся в редакцию Наталья Викторовна. – Чуть позже увидела, как к маршрутке подошел предприниматель Александр Иванов. Он начал фотографировать наш автобус, меня, водителя. Сделала ему замечание. Он начал обзывать и оскорблять меня, затем отвел в сторону от установленного в салоне видеорегистратора и сказал, что если не закрою рот, он разобьет мне голову.

– Я предупредила, что напишу заявление в полицию. Так я и сделала, – говорит Наталья Вотчель.

По ее словам, имеются свидетели ссоры.

Сам Александр Иванов от комментариев отказался, но подтвердил, что в отношении него есть заявления в полицию и прокуратуру.

О том, что не все ладно в сфере пассажирских перевозок «Глобус» уже писал, не далее как в начале мая. Можно предположить, что и разговор с кондуктором Натальей – одно из звеньев конфликта перевозчиков (но в этом пусть разбираются правоохранительные органы).

Встретиться с корреспондентом и рассказать о том, что происходит в сфере пассажирских перевозок города, пожелали 30 работников «Серовского АТП-1» и «СеровСпецТранса». Фото: Михаил Бобков, газета «Глобус»

Встретиться с корреспондентом и рассказать о том, что происходит в сфере пассажирских перевозок города, пожелали 30 работников «Серовского АТП-1» и «СеровСпецТранса».
Фото: Михаил Бобков, газета «Глобус»

Вторым «звеном» стала встреча с корреспондентом «Глобуса», состоявшаяся вечером 27 мая на территории АТП, что на Первом разъезде.

Собрались около 30 работников ООО «Серовское АТП-1» и ООО «СеровСпецТранс». Утверждали, что Александр Иванов мешает им работать. Один из водителей говорил даже о том, что Иванов на личном автомобиле пытался спровоцировать ДТП с участием автобуса конкурирующей фирмы. Рассказывали и об угрозах в свой адрес.

Впрочем документального подтверждения того, как предприниматель Иванов оскорбляет или угрожает, собравшиеся представить не смогли.

История конфликта

В начале мая перевозчики, в том числе, Александр Иванов, рассказывали в редакции о ДТП, в которое попало транспортное средство «Серовское АТП-1» («Глобус» № 19 от 8 мая). Говорили, что предприниматель Виталий Токарев работает на маршрутах без согласования с администрацией.
Напомним, в марте этого года мэрия Серова провела очередной открытый конкурс. Предприниматель Иванов, согласно итогам конкурса, получил право возить пассажиров по маршрутам №7-2, №2, №12-а, №12-д и №24. На четырех из них более 3-х лет пассажирские перевозки осуществлял перевозчик Токарев. После проведения конкурса он это право утратил. Токарев в одночасье должен был остаться без работы, а вместе с ним работу потеряли бы и 50 серовчан, которые у него трудились. Терять работу некому не хотелось. Токарев и его работники продолжили ездить по маршрутам.

Можно без договора? Или нельзя?

Михаил Шульмин принес в редакцию решения Областного суда Свердловской области. Заявителем по делу было ООО «СеровСпецТранс». Причиной обращения в суд стал административный штраф за осуществление пассажироперевозок без договора с мэрией.

– Областные и муниципальные правовые акты не должны противоречить федеральным законам. В суде мы утверждали, что наложение штрафа на предпринимателей за отсутствие договора с администрацией, как раз противоречит федеральному законодательству. Областной суд встал на нашу сторону. Таким образом суд решил, что мэрия вправе требовать от перевозчиков заключения договора, но эти действия носят организационный, а не правоустанавливающий характер, то есть чиновники могут требовать заключения договора, но привлекать к ответственности за его отсутствие не могут, – утверждает Михаил Шульмин.

По словам Шульмина, этого решения ждали не только серовские, но и перевозчики всей Свердловской области.

– Если оно не будет обжаловано, мэрия не сможет как-либо помешать перевозчикам, если они соответствуют лицензионным требованиям, осуществлять перевозки регулярными городскими маршрутами, а не только там где кто-то разрешит, – говорит Шульмин.
Решение Областного суда должно было вступить в силу 6 июня, но оно было обжаловано в суд высшей инстанции, разбирательство по иску серовских перевозчиков продолжается. Точку в этом деле ставить рано.

Кто порядок наведет?

В свете «обострения» конфликта перевозчиков, «Глобус» с письменным запросом обратился к главе администрации Евгению Преину. Описали ситуацию. Спросили о том, какие действия администрации могут пресечь конфликт и наладить бесперебойную и комфортную для пассажиров работу транспорта по спорным маршрутам?
К сожалению, Евгений Юрьевич конкретные меры воздействия не прописал. Зато сообщил следующее: обязательство перевозчика заключать договор с администрацией закреплено в пункте 9 Положения об организации транспортного обслуживания населения. А вот возить пассажиров без договора перевозчику запрещено.
«Контрольные закупки», а именно рейды, в рамках которых ведется контроль за соблюдением условий договора с перевозчиком, проводят специалисты комитета ЭТС и ЖКХ. И как утверждает Евгений Преин, эти рейды носят регулярный характер.
Как видим, закрепление единственных перевозчиков на маршрутах – работа не простая. Раньше на одном маршруте в Серове могли работать до шести предпринимателей, понятно, что если должен остаться только один, это не понравится тем, которые рискуют остаться не у дел. В Серове в борьбе за маршруты уступать пока видимо никто не собирается.
«Глобус» вернется к теме.




Поделись новостью в социальных сетях




  • Ла-ла

    Обе стороны не правы. У Иванова совсем крышу сносит…Заработался.

  • джемма

    Редко бываю в Серове, поэтому могу судить о состоянии в сфере пассажирских перевозок по своим редким поездкам в сад на п. Птицефабрика.Писала ранее и повторюсь снова:

    • джемма

      Писала ранее и повторяю снова: оставьте Иванова в покое.Предприниматель достойно работает, транспорт всегда в порядке, в нём чисто и комфортно.Не верю ни одному слову здесь написанному.

      • е777кх

        джемма:
        «достойно работает». Работат уж не так, как написали Вы. У него какая то не нормальная мания, что его все обманывают. Забирают его деньги. Не дают бедненькому работать. Перекрывал на своём «пожарном» красном автомобиле (которого говорят у него уже нет) автобусы других предпринимателей. Своим же водителей ЗАСТАВЛЯЛ затягиваться на автовокзале и далее по маршруту. Прыгает на водителей. Угрожает постоянно водителям. А как он «продавал» свои часы на автовокзале, выпинывая автобусы других предпринимателей с автовокзала.
        «транспорт всегда в порядке, в нём чисто и комфортно». Не спорю автобусы у него «добрые». для него техника это ВСЁ! А люди так, материал. Сегодня один, завтра другой.
        «Не верю ни одному слову здесь написанному». Поверьте Мне — пожалуйста, Я его знаю, когда он ещё служил прапором, в вонской части на сортировке. Ну Вы джемма, можете и не знать, что там была В.Ч.
        P.S. Парням на фото. Вы не можете загнать его под ПАЗик? В старые добрые времена ГАЗели были и то…..
        Кто в теме, тот понял. Удачи Вам парни и не слушайте его и не обращайте на него внимание.

      • кошка

        А ты что его защищаешь если не сталкивалась с ним дак лучше помолчи у меня родственник водителем работал у него и прекрасно знаю как он с людьми обращается и что он вытворяет мы полгода с ним судились

Заметили ошибку в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама

Новости Серова в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами www.serovglobus.ru.

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных.