В Серове прошло хоровое шоу «Черное и белое»

Автор 16/12/2014 | Просмотров: 177

Девичье хоровое шоу «Черное и белое» впервые предстало перед зрителем этой осенью на фестивале-конкурсе «Роза ветров». Исполнители шоу – лауреаты международного конкурса хор «Фантазия» под руководством заслуженного работника культуры Российской Федерации Анатолия Тушкова.

– Эта программа изначально готовилась как подарок участникам фестиваля «Роза ветров», – рассказал во вступительном слове перед началом шоу Анатолий Дмитриевич.

Шоу пролетело незаметно. Анатолий Тушков и его воспитанницы держали зал от первого до последнего мгновения шоу. Фото: Константин Бобылев, "Глобус".

 Анатолий Тушков и его воспитанницы держали внимание зала от первого до последнего мгновения шоу. Фото: Константин Бобылев, «Глобус».

Анатолий Тушков очень большое внимание уделил этому событию в жизни города:

– «Роза ветров» — это грандиозное событие в истории нашего города, когда около 900 участников из 19 городов России приехали к нам, чтобы поделиться своим творчеством. Около 3 000 жителей города побывали в залах Дворца культуры металлургов и Детской музыкальной школы. То что этот фестиваль-конкурс пришел к нам в город, это безусловно заслуга главы города Елены Бердниковой, Михаила Кынкурогова, он очень много сделал для того, чтобы этот фестиваль состоялся. Это и управление культуры, и дружные коллективы Дворца культуры металлургов и театра. Большой вклад в проведение фестиваля сделали Детская музыкальная школа и коллектив Детской школы искусств «Гайдаровцы».

Поблагодарил Анатолий Дмитриевич и тех, кто оказал финансовую поддержку в проведении фестиваля, в частности Владимира Ядрышникова, серовское отделение СКБ-банка, новый хлебозавод, и генерального спонсора – коллектив Серовского завода ферросплавов.

Повторить шоу и вынести его отдельным концертом было решено после многочисленных положительных отзывов от зрителей «Розы ветров» и просьб горожан.

Про само же шоу Анатолий Тушков сказал следующим образом:

– Я хочу обратить ваше внимание, это не концерт, когда состоится какой-то номер, а потом мы будем кланяться ждать аплодисментов, вашей оценки. Нет. Шоу задумывалось как общение. Говорят, что общение это лучшее, что есть на земле, общение людей. Я благодарен, что вы сегодня пришли пообщаться с нами, с нашим коллективом. Мы будем в своих произведениях искренни, потому что это наш мировоззренческий взгляд на сегодняшнюю жизнь.

Анатолий Дмитриевич пояснил, что произведения, выбранные для исполнения, подобраны не просто так, а строятся порой на контрасте,  перетекают из одного в  другое.

А аплодисменты предусмотрены только в конце шоу.

Однако зрители (зал был полон) не смогли устоять. Настолько живо, красиво, ярко и эмоционально были исполнены все произведения.




Поделись новостью в социальных сетях




  • Максим Новиков

    В этом и есть смысл революции Тушкова: уйти от классического искусства в шоу. Не так даже ущербен сам отход от классики (все же новые формы должны быть), как то, во что был уход.

    • Борода

      А на концерте то хоть был или опять как про театр — заочно осуждаем?

      • театралом стал, борода?

        это хорошо.

  • Почитатель

    Максим, это как раз тот случай, когда лучше жевать, чем говорить. Пойдите пожуйте, дорасти до Маэстро Вам уже не судьба, поэтому отмечайтесь в других постах.

    • Максим Новикво

      Жуйте, я не против, раз по существу нечего сказать.

      Дядя Скрудж, Маэстро, Шоумен и революционер, конечно. Мне все это по-барабану. Ваши статусы ничего не стоят в сегодняшнем мире. Слишком вы их сами же и девальвировали. Покажите что за этим. Черное и белое и перетекающее из одного в другое? В чем смыл-то революции?

      • Александр

        «Рождённые в года глухие пути не помнят своего. Мы – дети страшных лет России- забыть не в силах ничего.» Интересно — русский рок, простой как колобок -после Рождественского поста выступает. А Максиму не терпится

  • Семен Семеныч

    Классика или шоу-есть ли смысл делать жесткий выбор между ними?Они одинакого нужны людям.К сожалению,создатели многих шоу,не особенно заботятся о наличии культурной составляющей,так как ориентируются на соответствующую людскую массу.В данном случае все было красиво,культурно и увлекательно.Сегодня они сделали шоу-завтра покажут классику.Обширный репертуар и возможности.И ЭТО ЗДОРОВО!

    • Максим Новиков

      Если бы все было в нашей жизни замечательно, искусство справлялось бы со своей функцией, то и смысла бы не было обсуждать. А есть еще и диалектический момент. Потому я анализирую все.

      Вы говорите о культурной составляющей. А критерии? Культура ведь это инструмент. А инструменты разными бывают. О каком именно идет речь?

      В чем революционизм Тушкова? Я же не клеймить собираюсь. Я понять хочу. И мне представляется, что революционизм этот -банальное термидорианское перерождение.

      Там длинная история. И Тушков не главный элемент, а как отражение того процесса, который начался при СССР.

      Идейно же откуда-то взялся хор «Гайдаровцы». Да и кто такие гайдаровцы в СССР понятно. Многие, если не сказать все, кружки, клубы, хоры и т.д. вышли из пролеткульта — идеи создания культуры пролетариата, как инструмента организации сознания рабочих. А была классическая (дворянская по своей сути, а значит господская) культура, с ее академизмом, проработкой и т.д. Одно из направлений как раз и было нести эту классическую (элитную) культуру в массы. Мол, хотите управлять, освойте инструмент. Т.е. два интересных и новых направления в СССР.

      С пролеткультом разобрались окончательно к 30-м годам. Но наработки-то остались. И вот руководители этих, пролеткультовских структур по сути, на излете СССР окончательно забили на какую-то отдельную пролетарскую культуру. Там же все-таки была соревновательность и с консервативными структурами. И каждый хочет быть самым-самым. Тем более после слома системы все стало не однозначно и, вроде как, культура одна, просто самовыражений много. Не допрыгнув до академического, классического уровня (а по другому и быть не могло), принялись искать новые формы. У Тушкова это шоу, со всеми вытекающими.
      Виноваты в этом не только новоиспеченные специалисты классического искусства, виноваты и те консервативные структуры. Они себя всегда ставили выше, база-то серьезнее. А теперь приплыли все.

      • Александр

        Похоже не все, а только архивы. На фирме Пакард сожгли архивы. Сожгли архивы Руцкого. Теперь сожгли архивы ВАЗа. Ах жигули…..

      • Семен Семеныч

        Интересно,если бы все было в чисто академической манере,зрители остались бы довольны?Ведь произшедшее было задумано не только для конкурсантов,но и для предполагаемых зрителей.

Заметили ошибку в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама

Новости Серова в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами www.serovglobus.ru.

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных.