Сделать празднование Дня металлурга в Серове ярко-запоминающимся были призваны приглашенные звезды — московская поп-группа «Инь-Ян».
«Инь-Ян» — это: Артем Иванов, Сергей Ашихмин и Татьяна Богачева. Перед выступлением Артем, Сергей и Татьяна дали пресс-конференцию.
Пресса: — Здравствуйте, рады видеть вас в Серове!
Сергей: — Здравствуйте! Взаимно!
— Вопрос на правах принимающей стороны. С каким репертуаром вы к нам приехали?
Сергей: — Мы, как правило, ездим с нашим репертуаром. У нас есть пара песен — это «Притяжение» и «Красиво», авторства нашего продюсера Константина Меладзе. Это не наши песни, но мы делаем такие каверы. Их мы красиво исполняли с Валерой Меладзе на «Фабрике звезд». «Сто шагов назад» мы исполняли на «Фабрике звезд. Возвращение».
Пресса: — Где четвертый участник?
Татьяна: — Ее уже, как года два практически, нет с нами.
Сергей: — Нет, она, Слава Богу, живет и здравствует!
Пресса: — Нет в планах взять четвертого участника?
Сергей: — Мы рассматриваем такую возможность, что будем брать четвертую участницу.
Татьяна: — Или участника.
Артем: — Мы всегда за перемены. Если вы посмотрите все наши клипы, то они, в принципе, не похожи. Мы за любой хиппеш, короче…
Пресса: — Скажите, по новой «Фабрике звезд», по возобновлению проекта в какой-то новой форме, ничего не слышно?
Татьяна: — По новой «Фабрике звезд» мы ничего не слышали. Мне кажется, что уже и не будет ее. Появились «Голос», другие шоу. Уже «Фабрика», наверное, и не нужна.
Сергей: — Тем более, что была «Фабрика звезд. Возвращение». Она, видимо, была заключительная. Они как бы закрыли эту линейку, полностью весь проект. Определенный итог подвели…
Пресса: — Скажите, «Фабрика звезд» в вашей жизни чем стала?
Сергей: — Как сказал Юрий Аксюта: «Фабрика звезд» будет в вашей жизни огромным, большим пятном. (Смех журналистов). Для меня — белым.
Татьяна: — «Фабрика звезд» — цветным. Это огромный шанс в жизни. Я очень благодарна (создателям проекта).
Сергей: — Даже если кто-то нам говорит, что мы — выпускники «Фабрики звезд», то мы гордимся этим. Нет ничего плохого в том, что мы вышли из проекта «Фабрика звезд». Но постепенно случилось так, что все говорят, что мы из группы «Инь-Ян».
Пресса: — Откуда название взялось — «Инь — Ян»? Такое необычное…
Татьяна: — Ну это придумал Константин Меладзе, естественно. Еще шесть лет назад.
Пресса: — Вы сами слушаете свое творчество?
Татьяна: — Нет.
Сергей: — Знаете, мы слушаем свое творчество в тот период, когда песня находится в производстве. Потому что пока мы ее записываем, пока мы снимаем клип — мы ее прослушиваем. У каждого из нас она играет в машине non-stop, сотни раз… И мы слышим мельчайшие нюансы. Но как только эта песня выходит в радиоэфир, после этого все — радио, по сути, никто их нас не слушает… Думаю, многие музыканты нас поймут.
При этом мы в курсе абсолютно всех новинок, но слушать этот радийный эфир немного сложно. Свои песни мы тоже не слушаем после того, как они выходят в «плавание».
Пресса: — Может какие-то кумиры есть? Какая-то любимая музыка?
— (Наперебой). У нас у всех троих — разная.
Татьяна: — Западная, в основном.
Сергей: — Ну, у меня не западная. Мы можем выделить каких-то российских, украинских артистов. Мне вот нравится Иван Дорн, Макс Барских. Ребятам другие какие-то…
Артем: — Да, я большой поклонник Земфиры.
Сергей: — Земфира нам всем, наверное, нравится.
Артем: — Я очень люблю группу «Братья Грим». Я думаю, ребятам будет приятно услышать, что мы выросли на их (творчестве).
Сергей: — Не, (мы выросли) на Земфире…
Артем: — Да. Да. В общем, нам нравится разная музыка. И я думаю, что группе это только плюс. Потому что в общем звучании получается, на наш взгляд, нечто необычное. Надеемся, на ваш (взгляд) — тоже…
Пресса: — Скажите, пожалуйста, у вас в коллективе одна девушка и два молодых человека. Позволяет ли девушка себе какие-то капризы, слабости? И как молодые люди с этим справляются?
Сергей: — Самое интересное, она что-то не капризная… попалась. Но у нас сейчас в коллективе не одна девушка. У нас еще есть менеджер — Света. Она как раз капризная.
Артем: — Она намного капризнее…
Сергей: — Да, а Танюша у нас профессионал, она может вскапризничать, если того требует ситуация. Но, в основном, она нас не бьет.
Пресса: — Что вдохновляет вас на творчество?
Артем: — Всех по-разному.
Сергей: — Чувства, наверное. И Константин. Любого творческого человека какие-то изменения, сама жизнь вдохновляет на творчество. У любого творческого человека песня — это какой-то кусочек жизни. Это — или какие-то отношения, или переход с одного уровня на другой.
Артем: — Когда все неправильно и неспокойно, тогда образуются хорошие песни.
Пресса: — О чем вы мечтали в детстве и сбылись ли ваши мечты?
Татьяна: — Моя мечта сбылась. Я мечтала стать певицей. В первом классе у нас было задание: нарисовать себя в специальности, в которой хочешь работать. Я нарисовала девушку с микрофоном.
Сергей: – Я не помню. У меня дырявая память. Но я точно помню, что я не хотел быть космонавтом. Хотел известным быть. Ну, в плане танцевать, петь — все, что связано с творчеством. Не офисная работа, однозначно.
Артем: – Просто, наверное, артист — это та профессия, в которую случайно попадают, но случайные люди в ней не остаются. Как правило. Артист — это та профессия, о которой мечтаешь с того момента, как начинаешь говорить.
Сергей: – Да, и еще. Настоящий артист — он всегда будет чем-то недоволен, даже если достиг больших высот, все равно будет хотеть больше, чтобы не было никаких границ в творчестве.
Пресса: — Вообще, мир шоу-бизнеса жесткий, жестокий? Нужно иметь зубы, локти, или можно все-таки оставаться спокойным, мягким человеком?
Татьяна: — Можно. Мы, вообще, абстрагируемся от этой изнанки. Стараемся. Мы особо не тусуемся нигде.
Сергей: — Почему? (удивленно).
Татьяна: — Ну ты тоже особо не тусуешься. Ну так… Поэтому я изнанки этой не вижу. Я абстрагируюсь. Я вся в музыке.
Артем: — Понимаете, большинство всех этих дрязг, склок, о которых пишут, их придумывают пиарщики, сами артисты. Если артист делает качественный продукт, то он даже не чувствует конкуренции, потому что для него главная задача — это сделать продукт, который нравится ему, нравится зрителям. Поставить этот продукт на радиостанции. И никогда на радиостанциях вам не скажут: «Знаешь нам вот группа из трех человек тоже принесла песню. Вы уже опоздали». Если это будет хорошая песня, ее все равно поставят. Поэтому такой внутренней конкуренции нету. Никто за кулисами не подсыпает тебе стекла в туфли и так далее… Поэтому, если человек не дерьмо какое-то, то он будет оставаться таким до конца. И наоборот.
Пресса: — Как вы относитесь к телепроектам…
Артем: — Какие именно вы имеете в виду? Немузыкальные?!
Пресса: — В воду прыгают с вышки. «Танцы на льду». «Большие гонки»…
Сергей: — «Большие гонки» — отлично. Я думаю что это — хороший (пауза) PR для артиста, который может себя проявить, показать, что помимо музыки он еще в чем-то талантлив.
Артем вот победил в проекте «Специальное задание» на Первом канале. Я победил в «Жестоких играх», которые тоже шли на Первом канале. Сейчас я только приехал с «Каникул в Мексике». Там хорошо. Просто я решил сделать себе такой необычный отпуск, чтобы и быть в эфирах, и быть на работе.
Артем: – И девчата там красивые…
Сергей: – Проводить свою жизнь, чтобы видели, как ты живешь, как ты существуешь, и какой ты на самом деле. На «Фабрике» я был другой. Прошло шесть лет. Я изменился. В жизни поменялись какие-то ценности. Да и вообще, вся жизнь поменялась. Был вариант показать людям, какой я сейчас стал.
Артем: — Если в начале у нас был какой-то элемент обязаловки, нужны было быть на «Больших гонках», это называлось, то сейчас, в силу того, что мы освободились от всякого рода контрактов и работаем с Константином Меладзе напрямую, мы стали несколько свободней и пресытились всеми этими историями. Мы можем выбирать. Я выиграл. Сережа выиграл. Тане это не особо нужно было. Если нам проект интересен чем-либо… Я на данный момент не знаю спортивного проекта, который был бы мне интересен. Мы отказываемся от некоторых больших немузыкальных проектов. Музыка для нас интересней. Ну или вот, просто позагорать…
Татьяна: — Артист должен петь. Я, вообще, противник, когда люди-артисты ломают себе спины, калечат лица…
Артем: — Понимаете, у нас просто за последнее время выросло практически целое поколение людей, которые участвуют везде, но чем они конкретно занимаются — это не совсем понятно. Он катается на коньках, он танцует, он прыгает с вышек, он там прыгает с быками, еще с кем-то, а кто он? Да хрен его знает. Знаете, публичный чел, вот кто он?
Сергей: — Нет, но в основном на эти проекты берут людей, которые себя где-то в чем-то проявили. На «Жестоких играх» мы были с олимпийским чемпионом по самбо.
Артем: — Нет, я имею в виду актрис и артистов, которые в этом участвуют.
Пресса: — А вы для какой аудитории больше поете?
Артем: — Для любой. Главное, чтобы слушали. У нас аудитория безграничная на самом деле. Есть проекты определенные — на взрослую публику, например. Есть, наоборот, на молодежь совсем. У нас такой проект, мне кажется, который строился, чтобы охватить как можно большую аудиторию.
Пресса: — Если сравнивать большие города, большие арены, и маленькие, провинциальные, то как публика воспринимает?
Сергей: — На самом деле, публика везде хорошо реагирует. Самое трудное — это работать на корпоративах, наверное. Когда люди серьезные, пресыщенные, много чего видели…
Артем: — Особенно, в военных ведомствах всяких. Все очень строгие. Все смотрят, когда начнет хлопать генерал. Там атмосфера накаленная, очень тяжело работать….
Пресса: — У вас была мечта — попасть на «Евровидение». Вы даже были близки к ней. Осталась она у вас?
Татьяна: — «Евровидение»?.. Уже давно не хотим. Хотели какое-то время, сразу после «Фабрики звезд». Вернее, не столько хотели мы, как нам намекали, что мы — претенденты. Как-то даже Филипп Киркоров говорил, что он хотел бы, чтобы мы поехали. На самом деле, конкурс этот ничего не дает на данный момент. Ну, немножечко попиарят этого человека. А через месяц уже забывают об этом конкурсе. Считаю, что просто нет смысла там участвовать.
Сергей: — Ну, если победить, тогда да.
Татьяна: — Александр Рыбак победил и…
Сергей: — Где он победил?
Татьяна: — В «Евровидении»…
Сергей: — Дело в том, что я его русским считаю, а он же победил от Норвегии.
Артем: — Еще один небольшой минус артисту в том, что в период подготовки к «Евровидению» ему уделяется очень много внимания. А потом в один прекрасный момент все это резко пропадает. И очень много артистов из-за этого ломается. Учитывая, что очень многие артисты с нуля туда попадают, то они привыкают думать, что такая халява всегда тут будет. И «Евровидение» сейчас превращается в несколько местечковый конкурс. Потому что вы видите, что проводится он уже давно не в столицах государств, как это было ранее. В этом году он в Мёльме, по-моему был, а не в Стокгольме. То есть, это конкурс, смотреть который в Европе, а у меня много друзей живут в Европе, становится неким моветоном. То есть, этот конкурс некий карнавал людей нетрадиционной сексуальной ориентации и домохозяек. Все.
Пресса: — К вам это не относится?
Артем: — Нет. Не то, чтобы мы как-то плохо относились к этой публике, дело в том, что это не то, за что нам нужно бороться.
Пресса: — Вообще, сцена — наркотик? Если не записываетесь, если не выступаете — страдаете, переживаете?
Артем: — Конечно. Это то, чем мы живем. Только-только тогда, когда идет насыщенная гастрольная жизнь, когда идут съемки, мы чувствуем себя в порядке. Только какие-то «несколькодневные паузы» появляются, если это не законный отдых, то нам уже не по себе.
Пресса: — Кто вас ждет дома? Ваша личная жизнь интересует наших читателей.
Татьяна: — В общем, мы все пока неженаты/не замужем. Поэтому дома нас никто не ждет.
Артем: — Меня с недавних пор дома ждет цветок фиалка. Я его купил. Назвал его Виола. Я с ним беседую иногда, разговариваю.
Пресса: — После чего?
Артем: — Нет, я разговариваю с ним абсолютно в адекватном состоянии. О чем? О жизни. Он такой солнечный. Он меняет цвет. И таким образом мне отвечает.
Пресса: — И все-таки, как у вас приоритеты расставлены? Все-таки, первое — это работа, сцена, выступление? А второе — отношения?
Артем: — Ну, пока да. Я думаю, что пока мы молодые, надо работать — работать, а потом семью заводить. Могут быть отношения. Они развиваются, заканчиваются. Мы люди, как мы можем без отношений… Всегда влюбляемся. Всегда расстаемся. От этого не убежать.
Пресса: — Как вы относитесь к «Уральским пельменям»? На их концертах вас частенько можно было увидеть.
Татьяна: — Мы приходим посмеяться, получить удовольствие. Мы их, «Пельменей», очень любим. Очень талантливые ребята, смешные шутки. Действительно, смешные. Меня, если честно, сложно рассмешить. Я такая Несмеяна, а там я прямо хохочу.
Пресса: — Какие хиты мы сегодня услышим? Меладзе — это все-таки имя, композитор и продюсер.
Татьяна: — Все, которые есть.
Артем: — Даже будет одна песня, которой нет в интернете. Она даже не существует в записи. Она называется «Нет, нет, нет». Она не совсем наша, но это очень красивая песня, которую тоже написал Константин Меладзе и нам кажется, что она очень нам подходит. И мы ее споем сегодня…
Сергей: – Еще мы будем петь песню, которую дал нам Константин. Она из фильма «Золушка» — «Детка». Это последняя песня, которую мы записали.
Пресса: — Как вам наш город? Успели его увидеть?
Сергей: — Собственно, да. Мы проезжали через него весь.
Татьяна: — Очень красивый, очень красивый. Природа просто шикарная.
Сергей: — Комары кусючие.
Пресса: — У вас не прижилась песня «Гимн семьи», зато прижилась песня «Все пофиг»…
Татьяна: — Она не то, что не прижилась. Просто в какой-то момент мы перестали ездить на День семьи, любви и верности в город Муром. Там свои были обстоятельства. И перестали исполнять ее, просто петь этот гимн.
Артем: — Как может петь Гимн семье группа, в которой никто не был женат в жизни. Хотя без ложной скромности могу сказать, что мы спели ее лучше всех, кто исполнял. Я достаточно объективно говорю. Я слушал ребят. А «Пофиг» — это близкое нам состояние…
Пресса: — Какие качества помогли вам добиться успеха, стать звездами?
Татьяна: — Настойчивость. Нельзя опускать руки. Сережа много раз ходил на кастинги «Фабрики», не только «Фабрики». И я тоже на кучу кастингов ходила и везде в последний момент получала от ворот поворот.
Сергей: — Есть такой человек, который тоже хочет петь. Я просто не буду говорить, кто это. Я ему все время говорю, что вот ты хочешь петь, но насколько сильно ты этого хочешь, если не делаешь то и то… Мне кажется, что я всегда, когда хотел петь, я делал все, для того, чтобы быть на сцене, чтобы попасть на «Фабрику звезд», петь в группе и так далее. Я все это делал, все варианты: ходил по кастингам, репетировал каждый день, что-то там записывал. А человек, который говорит, что я хочу петь… И все. Мне кажется, здесь целеустремленность должна быть. Человек должен просыпаться с теми мыслями, как он выглядит на сцене, думать о полном своем обличье, в каких костюмах он выходит, какие песни он поет. Все это должно быть в голове и в подсознании.
Пресса: — К чему вы стремитесь сейчас?
Артем: — Сейчас мы, собственно, стремимся к тому, чтобы в очередной раз как-то переформатироваться, в очередной раз поменять имидж. Потому что под такой панковской story, с песнями «Пофиг», «Камикадзе», мы подвели черту. И сейчас наш босс, наш главный, вышел на привычный свой уровень, и мы надеемся, что вот сейчас будут такие перемены, о которых мы еще и сами не догадываемся, возможно. Как я сказал это — сам ничего не понял.
Пресса: — Понятно, что надо развиваться, надо идти вперед. Не боитесь?
Татьяна: — Нет, не боимся. Мы в прошлом году немного поменялись. Мне обстригли волосы, которые были длиннющими, по пояс. Я чуть порасстраивалась. Артем стал, вообще, как седой, в белый его покрасили.
Артем: – Мы в клипе «Инопланетяне» были бомжами. И нам это нравилось.
Пресса: — У нас в городе День металлурга празднуется. Что знаете о профессии металлурга?
Артем: — Я уже вчера говорил, что Валерий Меладзе в начале нашего творческого пути говорил, что чтите День металлурга как свой собственный праздник. Мы это и делаем. Это уважаемая профессия. Как и многие другие. И профессионалы в металлургии, думаю, ценятся не меньше… Есть люди, у которых это призвание. Я видел много людей, которые с детства мечтают быть в каких-то таких профессиях, которые для меня неожиданны. Слава Богу, что эти люди зарабатывают на этом деньги. Это почтенная профессия. Слава Богу, что есть День металлурга. Ура! (Благодаря этому празднику) мы можем с Вами увидится, спеть для вас лишний раз.
Пресса: — Вы сказали, что успели посмотреть наш город. Вы планируете продолжить знакомство после концерта?
Татьяна: — Дело в том, что когда мы закончим петь, будет уже темнота, и я не знаю, куда можно пойти. Я бы тут, если честно, осталась на пару деньков, ходила бы тут по природе. Я очень люблю погулять где-то. За грибами люблю ходить.
Артем: — А я бы ружье взял. Тут же есть медведи?
Пресса: — А куда вы после нас?
— В Ялту (втроем).
Пресса: — А отдыхаете вы как? В Мексике? С ружьем?
Сергей: — Нет. Каждый тоже по-разному. Танюша…
Татьяна: — Я люблю пассивный отдых. Легла, взяла книжку. А они как мальчишки, любят больше лазить где-то.
Артем: — Летний отдых. Я не люблю зимний спорт, зимние виды развлечений. Хотя, наверное, это круто, но мне это не близко, потому что я каждый раз стремлюсь к лету. Я недавно встал на доску, на которой ты, как сосиска, тянешься за лодкой и делаешь разные трюки. Очень круто. Мне нравится. Вот так я отдыхаю. Серый на серф встал…
Сергей: — Да, я на серф встал. Я люблю экстремальные виды спорта. Зимой на сноуборде катаюсь. Но не люблю лежать на пляже. Больше трех дней не выдерживаю. Схожу с ума.
Пресса: — Какие пляжи предпочитаете?
Сергей: — Я был много где. Больше всего мне понравилось в Доминикане. Когда я там был, я не устал, потому что каждый день были какие-то экскурсии, мы куда-то ездили на лошадях, летали на самолете. Я люблю такой отдых, чтобы дух захватывало. Просто российские пляжи у нас всегда ассоциируются почему-то с летней работой по Краснодарскому краю. И сейчас, в связи с проведением всяких спортивных соревнований, там очень сложно отдыхать, поэтому мы, как правило, куда-нибудь улетаем. И валяемся…
Пресса: — За рубежом вы в каких городах выступали?
Сергей: — За рубежом вы выступали очень много где. Еще и с «Фабрикой звезд». У «Инь-Яна» были гастроли в Америке даже. Это были Чикаго, Нью-Йорк и Лос-Анджелес. Я не беру во внимание ближнее зарубежье. Там Украину, Латвию и так далее.
— И как публика?
Сергей: — Там эмигранты. Отлично вообще. Они изголодавшиеся по русскому языку, по песням, по России. Мы выступали в маленьком клубе. Где-то в двенадцать часов мы стали выступать и с одиннадцати там крутили песни. Мы стали слушать, что за песни? Там крутили «Демо», «Руки вверх!». Они живут в своем мире. Они как в 1996 году там остались, так и песни те слушают. Мало того, они ведут себя также. Мы зашли в ресторан в Бруклине, а там, когда заходишь, еще Советским Союзом пахнет. Они доставали консервы не знаю каких годов. За последние несколько лет мы видели две драки между людьми и обе они были в Америке. Такая штука. Но в этом есть определенное очарование. Потому что они живут в своем мире и они крайне прекрасны. Мне кажется.
Пресса: — Какими вы видите себя в будущем?
Сергей: — Это вопрос из области пластической хирургии. Ботекс и так далее. Накладные уши. Да. Какими мы видим себя через 5 лет? Молодыми и задорными.
Артем: – Такими же в плане внешности.
Татьяна: – Ну может семья появится, конечно.
Сергей: – И у меня будет волосатая грудь.
Записал Андрей Клейменов.
«Инь — Ян»
Группа «Инь-Ян» была основана продюсером Константином Меладзе 25 ноября 2007 года.
Концепция Инь и Ян восходит к школе философии Древнего Китая и считается символом универсального дуализма мира. Инь-Ян изображается как круг, который делится на две части, где темная сторона представляет инь, светлая — ян. Каждая половина имеет внутри себя точку противоположного цвета, чтобы обозначить, что в инь всегда есть зачаток ян, и наоборот. Инь — женщина, темное пассивное начало. Ян — мужчина, белое активное начало.
Название группы символизирует внутренний театр человека и напоминает о том, что, несмотря на внешние отличия и разные характеры, лишь примерив оба своих начала с помощью того общего, что есть друг от друга в каждом из них, человек сможет обрести гармонию духа. Так и коллективу, который когда-то состоял из четырех разрозненных единиц, было предначертано стать квартетом, единым целым, тем самым в четыре раза умножив свои шансы на успех.
9 декабря 2007 года группа заняла третье место в финале Фабрики Звезд 7 среди других проектов Константина Меладзе. И если место на пьедестале Фабрики определили зрители шоу, то место группы на нашей эстраде определяем мы все: слушатели радио, посетители сайта и зрители музыкальных каналов.
С 2007 года у «Инь-Ян» вышло шесть хитов и пять клипов, завоевавшие высокие позиции в чартах радиостанций и музыкальных телеканалов: «Мало, да помалу», «Сохрани меня», «Карма»,»Камикадзе»,»Пофиг» и «Не отпускай моей руки», сообщает официальный сайт группы (http://in-ian.ru).