В Серове хоронят жертв катастрофы Ан-2

Автор 31/05/2013 | Просмотров: 320

В пятницу, 31 мая, в Серове прошли первые похороны пассажиров Ан-2, который 11 июня прошлого года потерпел авиакатастрофу в 10 километрах от города.
После процедуры прощания в траурном зале брат и сестра Максим и Оксана Маевские упокоились на городском кладбище.
Следом, одного за другим, город будет провожать еще восьмерых серовчан, ставших жертвами рокового полета. Трех погибших их близкие похоронят там, где живут — пилота Кашапова в Орске, Максима Глинских -Лобве и Люду Гагарину — в Гарях.

В Серове случившееся с молодыми людьми, у половины из которых остались малые дети и почти у всех – престарелые родители, восприняли с сочувствием и скорбью.

К закрытым гробам Оксаны, которой на момент вылета было всего 22 года и ее 24-летнего брата Максима друзья, знакомые, сослуживцы нескончаемым потоком несли живые цветы.

Проститься с ребятами пришли девушки, с которыми училась и работала Оксана, сотрудники полиции, в которой служил Максим, сослуживцы их мамы Ларисы Маевской.

Мама и отец ребят держались очень мужественно, но все же у всех присутствующих полились слезы, когда обнять Ларису подошли приехавшие из Лобвы супруги Глинских – с их сыном Максимом дружила Оксана Маевская. Похороны Максима еще только предстоят.

В траурный зал народ заходил по очереди, небольшими партиями – сказать последнее «прости» покойным пришли примерно полторы сотни людей, и все поместиться в зале просто не смогли бы.

 

Ан-2. Похороны погибших. Фото Владимира Шумилова.

У траурного зала дежурила «Скорая помощь». Поддержка врачей потребовалась бабушке молодых людей, с которыми в этот день прощались их близкие и друзья. Фото Владимира Шумилова.

 

Проводить ребят в последний путь пришли родственники всех других пассажиров Ан-2. За 11 мучительных месяцев ожидания эти семьи стали друг другу родными.

Погибших родня хоронит за свой счет. Материальной помощи из Фонда губернаторских программ (было обещано по 500 тысяч на семью) к 31 мая пока никто из родных не получил.

«Говорили – после похорон выдадут. Но не удивлюсь, что после волны негатива по поводу выплат нам ничего не дадут. Мы заняли денег», – сказал отец одного из погибших, отвечая на вопрос об организации похорон сына.

В местных управлении социальной политики и администрации сообщили, что к обещанным выплатам отношения не имеют, поручений по этому поводу никто не давал и о судьбе материальной помощи ничего сказать не могут.

Первоначально родня намеревалась похоронить всех пассажиров в одной общей могиле. Но, так как судебные медики выдают останки по мере установления личностей провести общий обряд для всех не получится.

К 31 мая эксперты Свердловского областного бюро судебной медицины, где проходит молекулярно-генетическая экспертиза останков, сумели установить личности четверых пассажиров Ан-2.

Ан-2. Похороны погибших. Фото Владимира Шумилова.

Проститься с жертвами катастрофы самолета пришли полторы сотни горожан. Фото Владимира Шумилова.




Поделись новостью в социальных сетях




  • Кузнецова

    Прошу принять соболезнования родных Дениса Баранова, Максима Глинских. Вечная память и вечный покой Вашим детям. Пусть земля будет пухом.

  • ну-ну

    Тае: Назови фамилию управляющего Короной. Что, хочешь форум всколыхнуть. Сплетни собираешь. В короне с 7 до 8 вечера только Маевская была и Глинских, все остальные занимались своими другими делами, зачем всех в одну кучу сваливаешь, если нифига ничего не знаешь, зачем тут пишешь чушь год спустя. Многое знают в транспортной прокуратуре…. знали бы они что у них покатушки на глазах происходят… вот что им надо знать. А не бутылки якобы по всему аэродрому собирать, которых вообще не было. Посмотреть бы в глаза твои бестыжие.

  • art-amvon

    Давно, ещё только познакомившись с интернетом, я прочитал интересную статейку про морфологию природы. Её суть: чтобы понять явление, надо понять, почему его нет в другом месте.
    Почему в Америке такие покатушки не возможны? Да там человек может пойти на любой аэродром и спокойно полетать с пилотом.
    Удостоверения частных пилотов есть более чем у 300 тыс. американцев. Вот что я нашёл на одном авиасайте: «В штате Калифорния потребность в авиационном топливе уже составляет 60% от потребности в автомобильном. Инфраструктура малой авиации – небольшие аэродромы, на которых работают инструкторы, а также дежурят диспетчеры, техники, заправщики, пожарные, — дает работу, в том числе и в варианте частичной занятости, нескольким десяткам тысяч человек в стране».
    В этом — глубокие корни вопроса.

    • Фига

      В ЕКБ куча подобных предложений на разные вкусы и кошельки.
      Есть и поближе.
      Суть явления в распоясавшихся полицейских а не в доступности подобных развлечений.

Заметили ошибку в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама

Новости Серова в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами www.serovglobus.ru.

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных.