В Серове закатывают дорожные ямы на Карла Маркса и Заславского

Автор 22/06/2012 | Просмотров: 111

 

В Серове продолжается ремонт дорог. К концу недели дорожники вырезали самые проблемные участки на улице Заславского. Накануне грозовые дожди проверили только заделанную заплатами дорогу по улице Карла Маркса.

Ремонт идет ямочный. Но, как говорят дорожники, латания дыр на проезжей части хватит не надолго.  Изношенные участки полотна на той же улице Карла Маркса давно требуют капитального, а не латального  ремонта.

Дорого по Карла Маркса требует капитального ремонта, но ней провели лишь ямочные работы. Фото автора

Дорога по Карла Маркса требует капитального ремонта, но пока на ней  провели лишь  ямочный. Фото Катерины Быковой.

С начала недели  рабочие МП «Серовавтодора» проводили ямочный ремонт дороги от улицы Ленина до Октябрьской революции. Были выбраны особо износившиеся места асфальта, вырезаны и пролиты бетоном. По всем план и расчетам такого ремонта должно хватить на три года.

Дорожники ремонтируют дорогу. Фото автора

Рабочие ремонтируют участок дороги по улице Карла МАркса. Фото автора

Ямочный ремонт спасает чиновников, когда на полноценный ремонт дорог нет денег. А вот то, что эти ямы через месяц другой снова там же возникают – это уже никого не волнует. Экономия на качестве дорог в конечном итоге оборачивается многомиллионными убытками.

На участоке от ул Ленина до Октябрьской революции провдятся ямочные работы. Фото автора

Движение по улице Карла Маркса от Ленина до Октябрьской революции было перекрыто с 8 утра с начала недели. Фото Катерины Быковой.

Почему же этот участок дороги, по которому движется большой поток машин не удостоился чести капитального ремонта? Один из специалистов-дорожников, поясняет:

– Чтобы провести капитальный ремонт этой дороги, необходимо будет отремонтировать и коммуникации, которые находятся под ней. Их ремонт стоит  примерно  в 40 миллионов рублей.  На  новое асфальтовое покрытие нужно еще примерно  10 миллионов. Но это, в итоге, вышло бы дешевле, чем чуть ли не каждый год выделять средства на ямочный ремонт таких изношенных участков как на Карла Маркса..

Рабочие проводят ямочные работы. Фото автора

Рабочие «Серовавтодора»  проводят ямочные работы на проезжей части центральных улиц. Мера временная, но хотя бы немного улучшит движение по изношенным участкам дорог. Фото автора.

Состояние серовских дорог ухудшается с каждым годом. Половина асфальтового покрытия нашего города так изношено, что не превышает двух сантиметров. Вырезать такие дырки смысла нет — основы под битум уже не остается, его приходится заливать чуть ли не на голую землю. Ясно, что такая не прикипевшая заплатка на дороге продержится недолго.




Поделись новостью в социальных сетях




  • Доктор Лектор

    Дороги делают не для Вас с нами граждане… Их бы еще 100 лет не делали. Дороги сейчас нужны на случай того, что губернатор или председатель правительства поедут из администрации в отдел полиции, чтобы обсудить проблемы поиска АН-2. А поскольку никто не знает какой дорогой поедут лотают все близлежащие по пути следования.

    • Жырный

      Для нас с вами граждане дороги как раз и делают…, а для нормальных людей в нормальных поселениях дороги строят. А стройка панимаишь это процесс, с проектом, со сметой, масштабный, со спецами хорошими и хорошей техникой а самое главное хорошими материалами. Подушка должна быть из щебня и не из шлака, покрытие асфальто бетон с присадками для придания эластичности и т.д. и т.п. Что может построить серовавтодор? Да наерное них..я! А сделать похоже может всё! Да и то всё чёта как-то через ..опу.

      • Гумплен

        Понаблюдай за открытым складом хранения этого самого щебня металлургического производства хранящегося в этой самой организации. Прежде чем использовать, завезенный щебень (шлак) с ферросплавного сначало тщательно перекапывает группа человекообразных бомжеподобных существ, а только потом в производство, т.е. на дороги. И шож они чужие делают на складе этой дорожной организации, и шож они гады там копают, и кудаж они потом это накопаное девают? А ведь за то что эти накопали и утащили уже заплачены денюжки казенные, народные налоговые, и недовес то этот в сметах сидит и отписан как использованый в производстве, а в производстве его и быть не может так как бомжеподобными унесен. А Вы дороги дороги…не будет их никогда при таком ведении хозяйственной деятельности. Козяев наверное дороги должен строить?

        • veezaris

          50 кг с тонны щебня погоды не сделают, а вот то, что подушку под дорогу надо из щебня делать это 100% Поглядите на дороги отсыпанные щебнем и шлаком. Как говорится — почувствуйте разницу. Шлаковые держат до первого дождя, а поскольку у нас в городе нет ливневой канализации вся вода бежит по дороге и под дорогой. Думаю уже все отметили провалы на улице Кирова. Дренаж то там сделали, но кое-как. А на счет ямочного ремонта тут уже верно было замечено — кидают асфальт в лужи. По технологии они должны вскрытую часть не только высушить, но и прогреть горелкой для лучшей адгезии. Рядом с вечным огнем уже раза 3 перелатывали ямки, и они все равно появляются, причем на стыке заплаты. Подушка после вскрытия не уплотняется, не сушится, не прогревается. Не получается восстановить цельное полотно у наших ремонтников. А раз нет цельности — идут подвижки по шву, в результате чего получаем новую ямку. Уважаемые дорожные рабочие, берите пример у Екатеринбурга. Там заплаты не видно практически через пол года, они сливаются с остальным полотном.

  • Владимир

    Все отремонтированные дороги снова в ямах!!! Неужели не с кого спросить?

Заметили ошибку в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама

Новости Серова в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами www.serovglobus.ru.

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных.