Специалисты Серовской дистанции пути приняли участие в создании универсального технического комплекса для перевозки спецоборудования и тяжелой техники, сообщает агентство транспортных новостей.
Проект специалистов Свердловской магистрали позволит сократить расходы на доставку спецоборудования на объекты ремонтно-путевых работ.
Как сообщил корреспонденту АТН главный инженер Серовской дистанции пути Вячеслав Климов, комплекс состоит из трех вагонов, предназначенных для перевозки тяжёлой техники и инструмента, а также для проживания рабочих бригад.
«Он обустроен таким образом, что предусматривает выполнение сразу различных видов работ: от текущих до аварийных. Новый комплекс позволяет доставлять тяжёлую гусеничную и колёсную технику на любой перегон. Отдельный вагон в этом составе отведён под хранение рабочего инструмента путейцев, энергетиков, работников хозяйства сигнализации, централизации и блокировки, а также других предприятий, входящих в Дирекцию инфраструктуры. А в его пассажирском вагоне созданы все условия для длительного проживания людей», — сказал он.
По его словам, для изготовления данного технического комплекса была создана специальная комплексная бригада специалистов различного профиля, в которую вошли представители всех хозяйств, входящих в Дирекцию инфраструктуры.
«Мы постарались оборудовать вагон тем минимумом, который необходим при выполнении тех или иных работ и вместе с этим сделать его функциональным и удобным в использовании. В частности, чтобы приспособить вагоны под перевозку специнвентаря и тяжелой техники был проведен их капитальный ремонт. Так, в вагоне для транспортировки тяжелой техники был сделан специальный «переход» — откидной мост. Это и «мостик» для погрузки техники и торцевая часть вагона (в закрытом виде). На «мостике» сделаны специальные желоба для колёсных и гусеничных пар. Пол в вагоне выполнен из металлических листов. Все вагоны комплекса крытые и сплошные, а также закрываются на замок — таким образом, техника и инструмент защищены и от воздействия окружающей среды и от преступных действий вандалов во время длительной стоянки на месте производства работ», — пояснил он.
Второй вагон спецпоезда предназначен для перевозки спецоборудования и инструментов.
«Причём для каждого хозяйства отведено специальное место в вагоне. Третий — пассажирский вагон — купейный со всеми необходимыми условиями для длительного проживания людей. Базируется технический комплекс на территории Серовской дистанции пути», — сказал он.
Переоборудование вагонов выполнено на базе местного депо.
«В настоящее время новый технический комплекс проходит опытные испытания на станции Бокситы, в ходе которых специалисты выяснят недостатки и доработают конструкцию поезда», — добавил Вячеслав Климов.