О том, что Серовская дистанция пути нарушила сроки проведения капитального и текущего ремонта более 300 километров путей, «Глобус» писал в ноябре 2015 года. Нарушение было выявлено Серовской транспортной прокуратурой при проведении проверки исполнения законодательства о безопасности движения железнодорожного транспорта при эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте железнодорожных путей.
ОАО «РЖД», не согласившись с возложенной на них Серовским районным судом обязанности провести капитальный и текущий ремонт железнодорожных путей, подало апелляцию в Свердловский областной суд.
– По России подобной практики не много, тем более такая продолжительность пути. «РЖД» обжаловали решение Серовского районного суда в Свердловском областном суде. Рассмотрение апелляции было 3 марта и решения Серовского районного суда устоялись. Ключевым фактором этого стал (когда еще дело рассматривалось в суде первой инстанции) сход локомотива с путей в Советском районе. И причина схода локомотива – нарушение сроков ремонта пути из-за его некачественного состояния, – сообщил «Глобусу» Серовский транспортный прокурор Юрий Гавриловский.
По словам Юрия Владимировича, это первый случай в Уральском федеральном округе, когда решение суда первой инстанции по подобным делам устоялось в суде вышестоящей инстанции.