В учреждении юстиции, куда я записалась на прием аж две недели назад, в первых числа ноября, в пятницу, 17 ноября, меня и всех, кто участвовал в нашей сделке, не приняли.
Девушки-сотрудницы объяснили, что у них вот уже третий день неполадки с компьютерным сервером и предложили перезаписаться вновь!
Возмущению моему нет предела. Из-за необходимости попасть к регистратору я отменила очень важную командировку, а другой участник нашей купли-продажи не поехал на похороны друга. Надо было видеть лицо этого человека, когда ему сообщили о том, что сегодня документы оформить не получится. Он приехал на сделку утром из Екатеринбурга и на похороны, конечно, уже не успевал.
Как такое возможно? Я попыталась дозвониться до областного учреждения юстиции, но там рабочий день в пятницу до 16 часов и уже примерно за 10 минут до этого часа все ушли домой, как ответила одна девушка, случайно задержавшаяся.
Работницы нашего учреждения юстиции ссылались на то, что вопрос с сервером «решается на уровне области» и что они вроде как и не виноваты.
На вопрос почему они не позвонили и не предупредили о том, что у них в конторе технические неполадки, отвечали, что у них есть лишь адреса клиентов, но нет номеров телефонов.
Но нам от этого не легче. Почему бы вместе с адресами не брать и номера телефонов клиентов?
Да и через СМИ можно было бы информировать о сбое в работе техники.
Учреждение юстиции в Серове работает не всегда удовлетворительно. Сотрудницы обслуживают несколько территорий, обязанности выполняют ответственные, а с дополнительными кадрами здесь так и не могут решить проблему.
Когда же мы сможем получать необходимые государственные услуги в учреждении юстиции без проблем и нервотрепки?
Татьяна Максимова