Людмила Васильевна Олюнина назначена генеральным директором управляющей компании «ЖКХ-Серов». Она приступила к обязанностям с 1 июля. Прежний руководитель, Евгений Крылатов, уволился по собственному желанию.
Людмила Олюнина работает в сфере коммунального хозяйства с 1997 года. С апреля 2008 года, момента организации ООО «УК «ЖКХ-Серов», возглавляла здесь производственно-технический отдел, отдел реализации.
– Людмила Васильевна, расскажите немного о себе. Например, какое у вас образование?
– Высшее экономическое и среднее специальное – я окончила строительный техникум. В коммунальной сфере я уже больше 15 лет. Названия предприятий менялись, но суть работы оставалась прежней все эти годы.
– Каковы были ваши обязанности в УК «ЖКХ-Серов»?
– Наш производственно-технический отдел занимался организацией текущего и капитального ремонта, а также вопросами содержания и обслуживания жилого фонда.
– Что считаете важным сделать в первую очередь на посту директора?
– Структуру предприятия я знаю. Но в компании, считаю, надо все поставить на свои места. Люди должны знать свои конкретные обязанности, свою зону ответственности. Понимать – кто, за что и как отвечает. Необходимо усилить производственную и исполнительскую дисциплину. В общем – навести порядок в организации труда. Следующая задача – продолжать работу с населением по взысканию задолженности за услуги.
– Как намерены ее вести?
– Разъяснять, предупреждать, составлять графики погашения долга и помогать оформить жилищную субсидию тем, кто имеет на нее право. Злостным неплательщикам будем ограничивать подачу электроэнергии. Сейчас мы проводим до 150 таких ограничений в неделю. У тех, кто потом подключается самовольно, снимаем счетчики и убираем проводку «под корень».
– Ругаются?
– Бывает, что скандалят, угрожают. Но большинство к этой мере относятся адекватно. Приходят, мы составляем график платежей, человек начинает платить, и подачу электричества восстанавливаем. К сожалению, отключения на сегодня – самая действенная мера борьбы с должниками.
– Много претензий к УК «ЖКХ-Серов» по качеству исполнение жилищных услуг.
– Есть, конечно, «больные» коммунальные вопросы, проблемы, которые копились десятилетиями. Например, состояние кровель. Мы в этом году в летний сезон занялись именно ремонтом кровель и межпанельных швов, чтобы подготовить проблемные дома к зиме. По жалобами и результатам весеннего осмотра сформирован план работ, будут назначены ответственные, чтобы было с кого спросить.
– Намерены ли провести ремонты в домах?
– Вы знаете, что у каждого дома есть свой лицевой счет, куда идут деньги, перечисляемые собственниками жилья на содержание и текущий ремонт общего имущества жилого дома. В зависимости от суммы накоплений планируем и проводим ремонты. Жители некоторых домов, как например № 84 по улице Луначарского и ряда других, уже накопили на ремонт кровли и другие ремонтные работы. В доме 84 мы выполнили капитальный ремонт кровли, и пусть пока на счете денег не хватило, чтобы оплатить все работы, но постепенно собственники расплатятся.
– Где еще планируете капремонты?
– По согласованию с администрацией отремонтируем 10 объектов. Это и квартиры детей-сирот, и дома. Подрядчики определены, сроки назначены.
– Задача на ближайший месяц?
– Провести ревизию тепловых узлов управления, запорной арматуры, и, как уже говорила, подготовить дома к зиме.