В «Уральском купце» меня неоднократно обвешивали

Автор 01/08/2011 | Просмотров: 108

Всё это началось ещё год назад. Территориально мне удобно ходить в магазин «Уральский купец». И вот как то раз, придя в магазин, решил я перевешать уже расфасованный товар — тогда это был сыр. Каково же было моё удивление, когда я увидел, что фактически сыра меньше на 40гр. Естественно, сыр я перевешал, и  мне отбили по новому весу.

Каждый раз приходя в магазин, я перевешивал все продукты, и на всех была недостача. На мои вопросы, почему так происходит, продавцы отвечали по разному : кто- то говорил, что усыхает (усыхал даже крекер и крупы), кто- то говорил что взвешивал не он, и не знает, почему так, а кто -то придумывал совсем странные вещи — если взвешивать на разных весах, то и вес будет разный.

Как это часто бывает, книги жалоб в магазине не оказалось, она была закрыта в кабинете у заведующей, которая на телефонные звонки упорно не хотела отвечать. Я был вынужден написать на адрес электронной приёмной администрации г.  Серова. Хочу заметить, что там среагировали быстро…. не хочу рассказывать о разговорах, которые были у меня с заведующей, но скажу, что тогда она лишила премии ряд продавцов, и мы написали с ней акт для администрации, типа конфликт исчерпан.

Перейду к главному… Недавно, придя в магазин, я обнаружил ту же историю: вес фасованного продукта меньше, чем отбито на ценнике. Причём в этот раз, заведующая даже не стала отпираться, а сказала честно — воруют у неё в магазине, а вес накидывают на товар специально, дабы покрыть кражи. И у продавцов есть чёткое указание — не более 40гр на каждые 300гр, и ни в коем случае не спорить с покупателями по этому поводу. Мне же она предложила просто перевешивать товар.

На первый взгляд, кажется, что это  мизерные суммы, но если всё это сложить, получается солидная прибавка. Вот я и прошу вас обратить на это внимание и придать народному обозрению.




Поделись новостью в социальных сетях




  • byashka

    С одной стороны все это конечно отвратительно — наживаться на пенсионерах. С другой стороны, похоже, виновата система и психология работников торговли (прчем далеко не только менеджмента). Ведь что делать хозяину, если у него все воруют? Увольнять и нанимать новых! Так я так понимаю, она так и делала поначалу, пока не поняла, что новые тоже воруют. Тогда, чтобы совсем не разориться, она приняла такое — безусловно некрасивое и нечестное, но логичное и понятное — решение. При том же предупредила: если покупатели будут возмущаться, все им возмещать. Чтобы не нарваться на суд и неприятности.
    Конечно, мириться с этим нельзя, и читательская новость — первый шаг. Спасибо ее автору. Теперь если идти до конца, то надо наверно привлекать общество защиты прав потребителей — у них должен быть опыт такого рода

  • Татьяна

    Согласна! Пока мы сами не будем защищать свои права и денежки — на нас станут наживаться, все кому не лень и у кто может совесть «выключать».
    Да, порой продавцов ставят в ситуацию — или обманываешь, но работаешь, или нет, но пойди на улицу. Но и они — тоже люди. Когда-то и они должны возмутиться таким положением дел?
    Восхищает смелость и последовательность автора. Меня вот, когда обсчитывают — только злюсь про себя. Некогда разборки устраивать. И зря.

  • ***

    Это все понятно, но речь не о воровстве продавцов, а о воровстве покупателей!!!

  • Владимир

    Необходимо вернуть народный контроль!!!

Заметили ошибку в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама

Новости Серова в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами www.serovglobus.ru.

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных.