Вечный Ан-2: производство возобновляется?

Автор 25/08/2012 | Просмотров: 1181

Наткнулся сегодня на любопытную новость: Власти Московской области намерены возобновить на территории региона производство самолетов Ан-2, также известных как «кукурузники». Об этом губернатор Подмосковья Сергей Шойгу заявил газете «Коммерсантъ».

 

Ан-2 верно служит людям более полувека. В Серове бипланы летают для обнаружения лесных пожаров.Фото: газета «Глобус».

Глава региона отметил, что в советское время сельскохозяйственная авиация была «очень мощной» в Московской области, было «много взлетно-посадочных полос», и сейчас у властей есть идея возродить сельхозавиацию.

В конце июля деловые СМИ сообщили, что Министерство промышленности и торговли РФ планирует использовать Ан-2 на местных авиалиниях. В настоящее время общий парк Ан-2 в России составляет 1400 самолетов, которые могут быть модернизированы на любом авиаремонтном заводе. Минпромторг предлагает переоснастить существующие бипланы новыми американскими двигателями Honeywell.

Чиновники полагают, что сейчас местная авиация находится на грани исчезновения, так как не может себе позволить покупку импортных самолетов. В то же время, новых российских летательных аппаратов в этом сегменте не существует. По планам Минпромторга, «кукурузники» будут передаваться авиакомпаниям бесплатно, но ремоторизация каждого биплана будет стоить всего около 800 тысяч долларов. Это позволит увеличить дальность полета до 1000 километров и снизить расход топлива на 15-20 процентов.

Ан-2 — самый крупный одномоторный биплан в мире. Он начал эксплуатироваться еще в 1947 году и является единственным самолетом в мире, который производят более 60 лет. В настоящее время его выпускают только в Китае. В СССР Ан-2 активно использовался в качестве гражданского транспортного и военного самолета, а также в сельскохозяйственной авиации. В Московской области «кукурузник» производили на Долгопрудненском машиностроительном заводе.

По материалам  lenta.ru

Сергей Мельник




Поделись новостью в социальных сетях




  • amarsaikhan

    Здравствуйте,

    Монгольская авиакомпания Хүннү Эйрсервис (ранее известный как Моннис Эйрсервис), имеющий самолеты Ан-2 и занимающийся сельхозработой желает углубить дальнейшее сотрудничество с Вашей организацией МАРЗ.
    1. У нас имеется необходимость сделать капитальный ремонт двум или трём двигательям АШ-62ИР.
    2. У нас имеется фонд двигателей АШ-62ИР, с выработанными календарными сроками службы и наработками, в количестве 16 штук (с формулярами) и 22 штук (без формуляров).
    3. У нас имеется фонд самолетов Ан-2, в количестве 20 штук, после серии 18 (выпущенные в Польше)
    4. Наша компания имеет опыт проведения КВР на Ан-2 и имеет намерение совместно провести с вами такой работы на своих самолетах в конце 2014 года.

    Пожалуйста назовите цены на ремонт двигателя и покупку старых самолетов и авиадвигателей.

    Надеюсь на скорый ответ.

    Best Regards.

    Amarsaikhan
    damarsaikhan@yahoo.com
    tel: 976-89950055

Заметили ошибку в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама

Новости Серова в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами www.serovglobus.ru.

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных.