В 1992-1994 годах на российском телевидении разворачивается активная рекламная кампания деятельности АО «МММ». По всем телеканалам ежедневно показываются рекламные видеоролики финансовой пирамиды. Параллельно «МММ» выпускает наглядную агитацию — плакаты с логотипом компании и подробными объяснениями правил биржевой игры.
Герои рекламных роликов АО «МММ» — одинокая женщина Марина Сергеевна, простой россиянин Лёня Голубков, которого сыграл актёр Владимир Сергеевич Пермяков, его жена Рита Голубкова (Елена Бушуева), мечтающая «о новых сапогах, машине и доме в Париже», брат Лёни Иван Голубков, молодожёны Игорь и Юля, пенсионеры Николай Фомич и Елизавета Андреевна. Ролики снимались сначала раз в месяц, затем и гораздо чаще. За один съёмочный день Пермяков получал 200-250 долларов. Основная музыкальная тема реклам — «Рио-Рита».
Идею простых, наглядных и нарочито-примитивных роликов, с использованием характерных и всеми узнаваемых персонажей, обычных, рядовых россиян, выдвинул сам Мавроди; он же разработал и логотип кампании.
Руководитель одного из рекламных агентств в программе Светланы Сорокиной «Финансовые пирамиды» рассказывает такую историю: «Мавроди задали вопрос: „На кого должна быть ориентирована реклама?» — Он ответил: „На всех“. Потом подумал и добавил: „Кроме умных. Их — мало».
Сам Мавроди вспоминает, как в банке операционистки с волнением спрашивали его: «А они поженятся?» — «Кто?» — «Ну, Марина Сергеевна и этот её знакомый, капитан подводной лодки?» — «Вы с ума сошли? Это же реклама!»
То есть фактически рекламные ролики МММ на определённом этапе смотрелись всеми уже просто как мыльная опера.
Мавроди очень умело использовал в дальнейшем этот момент, и когда власти (Антимонопольный комитет) попытались обвинить МММ в «недобросовестной рекламе», герои роликов вообще перестали упоминать про акции, билеты и даже само МММ. Они просто разыгрывали на экране свои маленькие жизненные сценки, и этого было вполне достаточно. В гостях у Лёни Голубкова побывала даже Виктория Руффо, звезда чрезвычайно популярного тогда мексиканского телесериала «Просто Мария», снявшаяся в нескольких рекламных роликах МММ. Причем узнав, где она снималась, она через полгода подала в суд на Мавроди.
Лёня Голубков стал в 1994 году «Человеком года», причём опередил в этом рейтинге на целых десять баллов президента России Бориса Ельцина.
После того, как Мавроди был арестован, вся реклама «МММ» в СМИ, и прежде всего на телевидении, специальным распоряжением правительства была полностью запрещена.
Количество пострадавших от «МММ» исчисляется миллионами…