За 8 месяцев 2015 года в Серовский отдел Роспотребнадзора поступило 237 обращений

Автор 05/10/2015 | Просмотров: 75

Серовский отдел Управления Роспотребнадзора по Свердловской области подвел итоги работы за 8 месяцев текущего года. За это время в службу поступило 237 обращений, из них – на нарушения в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступило 107 обращений, на нарушения прав потребителей — 130 обращений.

Основными вопросами, поднятыми в обращениях о нарушениях в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения являются следующие:

  • нарушение санитарных требований к условиям проживания в жилых помещениях, что составило 23 % от всех обращений о нарушениях в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения (к примеру, запах канализации в подвале, в квартире плесень, в квартире грибок, блохи, в подъезде дома комары);
  • нарушение санитарных требований к содержанию территории городского округа, что составило 19% от всех обращений о нарушениях в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения (к примеру, жалобы на наличие несанкционированных свалок, сброс жидких бытовых отходов на земельный участок соседа);
  • нарушение санитарных требований к питьевой воде и питьевому водоснабжению населения-14% от всех обращений о нарушениях в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения (к примеру, вода из крана с запахом канализации, мутная, вода имеет цвет ржавчины);
  • нарушение санитарно-эпидемиологических требований к пищевых продуктам-11,2% от всех обращений о нарушениях в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения(например, приобретение просроченного продукта питания, приобретение продукта питания без указания даты изготовления, приобретение некачественного продукта(десерта),продажа просроченной колбасы, приобретение йогурта с плесенью ).

Также поступали обращения на нарушение санитарных требований к организации питания населения, об эксплуатации транспорта, к условиям воспитания и обучения детей.

Проблемы, поднятые в обращениях на нарушение прав потребителей сводятся к следующему:

  • нарушения прав потребителя в сфере розничной торговли, что составило 31 % от общего количества обращений на нарушения прав потребителей( к примеру, приобретение цыпленка-бройлера с указанием веса, не соответствующего весу, указанному на этикетке продукта, жалоба на отказ в обмене не подходящего товара, осуществление торговли организацией без указания на вывеске организации информации для потребителя, некачественное изготовление оконных конструкций);
  • нарушения прав потребителей при оказании жилищно-коммунальных услуг, что составило 31% от общего количества обращений на нарушения прав потребителей (к примеру, не правомерное отключение электроэнергии, не правомерное начисление платы за электроэнергию, отказ управляющей компании в перерасчете платы за коммунальную услугу, отказ в перерасчете за газ);
  • нарушения прав потребителей при осуществлении деятельности на финансовом рынке(при осуществлении банковской деятельности, страховой деятельности)-6 % от общего количества обращений на нарушения прав потребителей (отказ страховой компании в оформлении страхового полиса, банк не ответил на запрос потребителя о начислениях по кредиту, не законное взыскание средств по оплаченному кредиту).

Также поступали обращения на нарушения прав потребителей при оказании услуг связи, транспортных услуг, образовательных услуг.

По фактам нарушений требований законодательства, выявленных в результате рассмотрения обращений граждан, должностными лицами Серовского отдела выдано 78 предписаний об устранении выявленных нарушений требований законодательства, составлено 115 протоколов об административном правонарушении, в правоохранительные органы направлен 1 материал для возбуждения уголовного дела по фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения обращений граждан.

Специалист-эксперт Серовского отдела
Управления Роспотребнадзора по Свердловской области
В.А. Сучкова




Поделись новостью в социальных сетях




  • Леший

    И что,лучше стало в городе в»области санитарно-эпидемиологического благополучия населения»,после проверки обращений?

    Или Роспотребнадзор,как всегда ,констатировал факт(и то благодаря указанным в заявлениях),сказал, ай-я-яй,выписал штраф …и до новых заявлений?
    Самое главное отчёт, и работа кипит,Роспотребнадзор горит на работе!

  • Котяра

    Росгосстрах как требовал раньше заключение договора страхования жизни при оформлении полиса ОСАГО, так и продолжает требовать, в противном случае отказываются заключать договор ОСАГО.

Заметили ошибку в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама

Новости Серова в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами www.serovglobus.ru.

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных.