За минувший год 363 серовчанина обратились в Роспотребнадзор

Автор 24/02/2016 | Просмотров: 408

В 2015 году в Серовский отдел поступило 363 обращения граждан. Из них на нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения — 163 обращения, на нарушения прав потребителей — 200 обращений.

Жалобы на нарушения санитарного законодательства в основном были связаны с нарушением санитарных требований:
— к условиям проживания в жилых помещениях — 26,3% (к примеру, жалоба на запах канализации в подвале дома, в квартире плесень, в подъезде дома комары, блохи, крысы);
— с содержанием территорий населенных мест – 18,4% (к примеру, соседи сбрасывают канализационные стоки на соседский участок; соседи заливают фекалиями огород, не убирают придомовую территорию);
-к питьевой воде и питьевому водоснабжению — 17% (к примеру, в воде обнаружена слизь, питьевая вода с запахом, коричневого цвета, горячая вода имеет цвет ржавчины);
— к пищевых продуктам — 11% (к примеру, приобретение некачественного торта; продажа просроченных продуктов в продовольственном магазине, приобретение продукта питания без указания о дате изготовления, в приобретённом йогурте плесень).

Также поступали обращения на нарушение санитарных требований к организации питания населения (в кафе нарушаются санитарные требования), к атмосферному воздуху (незаконное сжигание отходов на пилораме, нахождение жилой застройки в санитарно-защитной зоне), к условиям воспитания и обучения детей (в школе педикулез, после посещения детского сада у ребенка жидкий стул).

В жалобах на нарушения прав потребителей лидирующие места занимают:
— жалобы на нарушения прав потребителей в сфере розничной торговли — 33% (к примеру, не дан ответ на претензию потребителя, приобретение потребителем некачественного чайника; приобретение некачественного компьютера);
— жалобы на услуги ЖКХ — 27% (к примеру, незаконное начисление платы за электроэнергию, неправомерная установка индивидуального прибора учета, незаконное взимание платы за содержание придомовой территории);
— жалобы на нарушения прав потребителей на финансовой рынке — 9% (жалобы на незаконное взыскание банком денежных средств по уплаченному кредиту, отказ страховой компании в оформлении страхового полиса).

Также поступали обращения на нарушения прав потребителей при оказании услуг по бытовому обслуживанию населения (некачественное изготовление оконных конструкций, нарушены сроки ремонта планшетного компьютера, некачественное изготовление штанов), услуг связи (к примеру, ненадлежащее качество трансляции цифровых каналов).

В результате проведённых надзорных мероприятий при рассмотрении обращений граждан подтвердилось 108 обращений. По итогам рассмотрения обращений граждан должностными лицами Серовского отдела составлено 168 протоколов об административных правонарушениях. Выдано 118 предписаний об устранении нарушений по фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения поступивших обращений.

Специалист-эксперт
В.А. Сучкова




Поделись новостью в социальных сетях




  • Солдат

    Такие обращения как у Столбова об установлении места произростания на территории России бананов к какой категории обращений относит Роспотребнадзор?

  • рядовой

    Так точно. Столбов обеспечивает работой специалистов Роспотребнадзора «пустыми жалобами», отвлекая от важных дел.

  • Полковник

    На губу Столбова.

    • И.В. Сталин

      РАССТРЕЛЯТЬ!

Заметили ошибку в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама

Новости Серова в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами www.serovglobus.ru.

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных.