С 15 по 21 сентября на телефон оперативного дежурного Управления гражданской защиты и «горячую телефонную линию», работающую в комитете по энергетике, транспорту, связи и ЖКХ, поступило 279 обращений. Жители жаловались на отсутствие отопления в квартирах и отдельных стояках, низкое качество коммунальной услуги, бездействие управляющих компаний.
Больше всего нареканий пришлось на управляющую компанию «ЖКХ-Серов» — 242, не поступало жалоб от проживающих в домах, обслуживаемых УК ЖКО и УК «Управдом». По информации комитета ЭТС и ЖКХ администрации, по состоянию на 22 сентября 141 обращение выполнено (в том числе 112 по УК «ЖКХ-Серов»), 138 находятся на контроле.
«Горячая телефонная линия» по подаче тепла продолжает свою работу в режиме автоответчика, её номер — 7-57-31. При обращении необходимо указать свой адрес, фамилию, озвучить проблему, назвать управляющую компанию, которая обслуживает дом, и какие действия были предприняты или не предприняты коммунальными службами по вашему обращению. Также администрация просит жителей называть телефон обратной связи, что позволит контролировать качество производимых управляющими компаниями работ. Сообщения обрабатываются в ежедневном режиме, каждый случай разбирается совместно с руководителями управляющих компаний.
На 30 сентября запланировано проведение «прямой линии» по вопросам теплоснабжения с участием главы администрации Серовского городского округа. «Прямая телефонная линия» будет работать по номеру 7-57-71 с 17 до 18 часов.
Вера Теляшова, пресс-секретарь главы СГО.