С 15 по 27 сентября на номер «горячей линии», работающей в комитете по энергетике, транспорту, связи и ЖКХ, поступило 230 обращений. Жители жаловались на отсутствие отопления в квартирах и отдельных стояках, низкое качество коммунальной услуги, бездействие управляющих компаний.
Больше всего нареканий пришлось на управляющую компанию «ЖКХ Серов» (бывший ЖЭУ № 2, Шелков Р.Г.) — 107, на втором месте по количеству пришедшихся жалоб – «УК ЖКХ-Серов», (бывший ЖЭУ № 1, Олюнина Л.В.) — 63, на третьем — ООО «Квартал» (Меркушев Д.Ю.) – 19.
По информации комитета ЭТС и ЖКХ администрации, по состоянию на 28 сентября 224 обращения выполнено (в том числе 106 по УК «ЖКХ Серов»), 6 находятся на контроле.
Напомним, что на 29 сентября запланировано проведение «прямой линии» по вопросам теплоснабжения с участием главы администрации Серовского городского округа. «Прямая телефонная линия» будет работать по номеру 7-57-71 с 17 до 18 часов.
Вера Теляшова, пресс-секретарь главы СГО.