За тринадцать дней в администрацию Серова поступило более двухсот сообщений, касающихся пуска тепла

Автор 28/09/2015 | Просмотров: 78

С 15 по 27 сентября на номер «горячей линии», работающей в комитете по энергетике, транспорту, связи и ЖКХ, поступило 230 обращений. Жители жаловались на отсутствие отопления в квартирах и отдельных стояках, низкое качество коммунальной услуги, бездействие управляющих компаний.

Больше всего нареканий пришлось на управляющую компанию «ЖКХ Серов» (бывший ЖЭУ № 2, Шелков Р.Г.) — 107, на втором месте по количеству пришедшихся жалоб – «УК ЖКХ-Серов», (бывший ЖЭУ № 1, Олюнина Л.В.) — 63, на третьем — ООО «Квартал» (Меркушев Д.Ю.) – 19.

По информации комитета ЭТС и ЖКХ администрации, по состоянию на 28 сентября 224 обращения выполнено (в том числе 106 по УК «ЖКХ Серов»), 6 находятся на контроле.

Напомним, что на 29 сентября запланировано проведение «прямой линии» по вопросам теплоснабжения с участием главы администрации Серовского городского округа. «Прямая телефонная линия» будет работать по номеру 7-57-71 с 17 до 18 часов.

Вера Теляшова, пресс-секретарь главы СГО.




Поделись новостью в социальных сетях




  • Электрод

    Я не понимаю зачем нужна эта горячая линия . Показать что администрация работает? Если бы она работала ( я про администрацию) то горячей линии не было бы.

    • Я из 1-ого «Б» шк.№22

      Это одно из популярных направлений телемаркетинга

Заметили ошибку в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама

Новости Серова в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами www.serovglobus.ru.

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных.