Андрей Рагозин, руководитель городского Управления капстроительства, на вчерашней думской комиссии отчитался о содержании кладбищ Серовского городского округа.
В текущем году работы по содержанию кладбищ выполнены на 4 миллиона 505 тысяч рублей. На эти деньги помимо самого содержания проводилась и акарицидная обработка территорий.
В прошлом году значительные суммы выделялись на обустройство контейнерных площадок на кладбище поселка Филькино, на ремонт дорог и устройство деревянного забора. Вообще, ограждения ремонтировались и менялись по периметру многих мест захоронений. Но вот незадача, на кладбище в поселке Медянкино один из таких заборов, стоимость которого оценивалась в 374 тысячи рублей, просто упал.
— 100 метров забора и даже больше упало, естественно, что мы не платим за эту работу, претензионную работу ведем. Гарантия на забор — 2 года, — пояснил Андрей Рагозин.
— А как вы подписали акт выполненных работ в таком случае, — вмешалась руководитель КРК Людмила Осколкова.
— Так он еще стоял… Пока что поднять его и привести в нормальное состояние мы не можем, возможен такой вариант, что в конечном итоге придется для этого кого-то нанимать. У организаций, недобросовестно выполняющих свою работу, чувство долга атрофировано с детства, по-моему, у этих жуликов, — поделился сокровенным Рагозин.
— Ну, короче, пусть гниет и поднимать не будем, — с примесью едкого сарказма произнес зампред серовской Думы Александр Якимов.
— Денежные вопросы рассматривать неуместно, если работа была выполнена некачественно и забор лежит, я считаю так, — подбросил в «топку» обсуждения Рагозин и добавил. — Срок исправления ситуации назвать в настоящее время я не могу.
— У нас все проблемы в округе от некачественно выполненных работ и подписанных актов, — отметила Людмила Осколкова.
— Если не ошибаюсь, этот забор ставили буквально в снег, — заметил Якимов.
— В любом случае, в нашем понимании это временное сооружение, — закончил Андрей Рагозин.
— Каковы ваши дальнейшие планы по содержанию кладбищ? — Задала вопрос председатель профильной депутатской комиссии Ольга Чернецова.
— Да, в принципе, все тоже самое, — пояснил Рагозин.
— Что, заборы будете ронять? — пошутила Чернецова.
— Нет, мы будем проводить мероприятия по содержанию кладбищ, а также проводить соответствующую обработку территорий, — открестился от предположения Чернецовой руководитель УКС.