Как сообщили читатели, чтобы застраховать автомобиль или ипотечный кредит в местном филиале страховой группы “Согаз”, в очереди придется отстоять два дня. Минимум.
Люди в очереди наперебой возмущаются.
— Открываются позже, чем по графику. График — с девяти утра, а открываются в десять. Обеденное время начинается также раньше, чем указано. Написано, что обед с 12.30 до 13.15. А специалист покидает свое рабочее место на полчаса раньше и приходит позже. На оформление одной страховки в этой организации уходит от одного до двух часов времени, — говорит один из очередников.
Женщина из очереди рассказывает, как позвонила в екатеринбургский филиал компании. Говорит, что ей там ответили: “Раз так долго, тогда вам проще приехать к нам, в Екатеринбург, и застраховаться у нас, чем стоять и терять время”.
— Приехал с утра, простоял до обеда. В итоге у сотрудника зависла программа. Всем спасибо, все свободны. Как она сказала: ”приходите в том же порядке завтра, проблему в программе попытаемся устранить”. Вот тебе раз, целый день насмарку. А ведь люди сидят не просто так, у некоторых работа с машиной связана. Страховка закончилась, что делать? Без страховки ездить — только штрафы получать, — говорит Павел Ч.
— Народу бывает много — и по 40 человек. Не всегда успеваем всех принять. К нам за страховкой приходят клиенты многих других страховых компаний, чьи отделения есть в Серове. Причина — там нет полисов и принимают по записи, — говорит руководитель местного филиала компании “Согаз” Виктория Мельник. — Само оформление занимает 30-40 минут, работает один специалист. Изначально у нас работало три специалиста, но одна сотрудница ушла в декрет. Вторая 31 июля вышла из отпуска. Очередь будет продвигаться быстрее. Постараемся урегулировать работу с людьми, чтобы не было таких долгих ожиданий. Бывают проблемы с программой, пропадает интернет, но никто от этого не застрахован.