МАК о катастрофе серовского Ан-2: полет был на высоте, значительно ниже безопасной

Автор 24/09/2013 | Просмотров: 325

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) закончил расследование авиакатастрофы самолета Ан-2 из Серова и подготовил по его итогам окончательный отчет. В нем, в частности, говорится.
«Комиссия в процессе работы признаков отказа авиационной техники в полете не обнаружила.

Таким образом, по мнению комиссии, КВС (командир воздушного судна – ред.) выполняя полет на малой высоте, находясь, вероятно, (по объяснению авиатехника) в состоянии алкогольного опьянения, допустил снижение самолета до высоты, при которой произошло столкновение самолета с деревом, что привело к разрушению левого полукрыла и дальнейшей падению самолета на землю.
Причиной катастрофы самолета Ан-2 RA 40312 явилось выполнение полета командиром ВС, на высоте, значительно ниже безопасной».

Подробный отчет МАК занимает около 40 страницах. В нем сообщаются подробности происходившего 11 июня на аэродроме Серова, приведены показания свидетелей.

Окончательный отчет Международного авиационного комитета

Напомним, 11 июня 2012 года самолет, на борту которого были 12 пассажиров и пилот Хатип Кашапов, вылетел с аэродрома Серова и обратно не вернулся.

Розыск Ан-2 продолжался почти год. Обломки «кукурузника» и останки людей обнаружили 3 мая 2013 года два серовских охотника в лесу, примерно в 10 км от взлетно-посадочной площадки.
Расследование катастрофы Межгосударственным авиационным комитетом продолжалось три с половиной месяца.

Обломки Ан-2 были найдены в лесу неподалеку от аэродрома Серова. Фото: архив газеты "Глобус"

Обломки Ан-2 были найдены в лесу неподалеку от аэродрома Серова. Фото: архив газеты «Глобус»

Комиссия МАК под руководством Владимира Губарева (в центре) работа на месте катастрофы Ан-2 почти неделю. Фото: архив газеты "Глобус"

Комиссия МАК под руководством Владимира Губарева (в центре) работа на месте катастрофы Ан-2 почти неделю. Фото: архив газеты «Глобус»

 




Поделись новостью в социальных сетях




  • на новую ветку

    Давайте перейдем уже и продолжим там. А?

    http://serovglobus.ru/eksperty-mak-prichinoj-tragedii-s-serovskim-an-2-stal-chelovecheskij-faktor/

  • Фотограф

    http://serovglobus.ru/mak-o-katastrofe-serovskogo-an-2-polet-byl-na-vysote-znachitelno-nizhe-bezopasnoj/comment-page-16/#comment-766496

    Но и в рассматриваемом случае — шанс был. Если бы не резкий разворот … ради ответственности за пассажиров. Ну не верю я про сагындыкнутую «неуверенность».
    Было бы интересно услышать и другие версии.

    %R:
    27.09.2013 в 11:46

    Косвенное подтверждение Вашей версии:
    ***http://www.forumavia.ru/forum/2/9/5754150660448834177951308900129_2.shtml?topiccount=82

    Тема:
    А можно ли Аннушку (АН-2) свалить в штопор?

    Codling 580:
    А если по теме,то в учебнике было написано,что самолет сваливается,но не штопорит.Он делает пол витка и сам выходит в горизонтальный полет с обратным курсом.Теряет при этом то ли 160,то ли 180 метров высоты.

    • Дерсу

      Выходит в горизонтальный полет, если не налетит на дерево.

  • Фотограф

    Выходит в горизонтальный полет, если не налетит на дерево.
    Дерсу:

    Совершенно верно!
    :(

  • Выходит в горизонтальный полет, если не налетит на дерево.

    Может быть Боинг тоже летел низко? И врезался где-нибудь в гору?

  • Боинг на дне океана:

    +http://f-lite.ru/lfp/s020.radikal.ru/i723/1405/c3/f039dfb15707.png/htm

Заметили ошибку в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама
http://old.serovglobus.ru

Новости Серова в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами www.serovglobus.ru.

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных.