В администрации Серова «поработала» «горячая линия» по вопросам отопления

Автор 24/09/2013 | Просмотров: 261

Порядка 30 обращений поступило на «горячую телефонную линию» 23 сентября. В её работе приняли участие глава администрации Серовского городского округа, специалисты, задействованные в процессе запуска отопительных систем, представители ТСЖ и управляющих компаний.

Глава администрации СГО лично отвечал на звонки и фиксировал поступающие жалобы. Фото: предоставлено Верой Теляшовой.

Глава администрации СГО Евгений Преин лично отвечал на звонки и фиксировал поступающие жалобы. Фото: предоставлено Верой Теляшовой.

— Надеюсь, на прошлой неделе вы хорошо поработали, и жалоб будет немного, — сказал коммунальщикам Евгений Преин перед началом работы «горячей линии».

Первый звонок раздался ровно в 17 часов. Из трёх десятков обращений, поступивших в течение часа, треть оказалась от жителей микрорайона Сортировка, ещё треть — от жителей домов, находящихся в центральной части города. Звонки, в основном, сводились к жалобам на плохо греющие батареи или холодные стояки. Люди говорили, что не могут дозвониться в ЖКО, а если и дозваниваются, то на их заявки не реагируют. «Вся надежда на вас», — звучало в телефонной трубке главы администрации. Поступали жалобы и на полное отсутствие отопления в отдельных квартирах. Двое жителей дома № 7 по улице Паровозников рассказали, что у них нет не только тепла, но и горячей воды.

— Мы знаем о вашей проблеме. В подвале дома вандалы срезали трубы, оставив жителей без тепла и горячей воды. Сейчас идут восстановительные работы. Завтра они должны быть завершены, — прокомментировал Евгений Преин.

 

В работе горячей линии приняли участие представители коммунальной сферы. Фото: предоставлено Верой Теляшовой.

В работе «горячей линии» приняли участие представители коммунальной сферы. Фото: предоставлено Верой Теляшовой.

Говоря о теплоснабжении в посёлке Сортировка, Евгений Юрьевич пояснил, что новая блочно-модульная котельная пока не введена в эксплуатацию — ждут необходимого разрешения Ростехнадзора. Но при существующем температурном графике котельная № 14 справляется с нагрузкой.

Все поступившие звонки были зафиксированы. Руководители управляющих компаний оперативно давали указания своим службам, называя озвученные адреса. Глава администрации поручил комитету ЭТС и ЖКХ взять на контроль все заявки и проверить их выполнение в самое ближайшее время.

Примечательно, что серовчане в этот день не только жаловались, но и благодарили. Так, жительница дома № 86 по улице Луначарского поблагодарила управляющую компанию «ЖКХ-Серов» за качественный запуск отопления дома. Несколько горожан воспользовались случаем, чтобы задать вопросы на различные коммунальные темы.
К слову сказать, в прошлом году во время проведения аналогичного мероприятия за два часа было принято более 70 обращений.

— То, что жалоб оказалось даже меньше, чем мы ожидали, не говорит о том, что всё хорошо, но это указывает на большой объём проделанной работы, — отметил Евгений Преин, подводя итоги работы «горячей телефонной линии».

Жители, которые по каким-либо причинам не дозвонились 23 сентября на номер «горячей линии», могут оставить своё сообщение на автоответчике, установленном в комитете ЭТС и ЖКХ администрации. Его номер — 7-57-31. Как пояснил председатель комитета Андрей Царегородцев, мониторинг звонков проводится ежедневно, после чего обращения разбираются совместно с управляющими компаниями. Автоответчик будет работать до тех пор, пока будут поступать жалобы на отсутствие отопления. При обращении необходимо указывать свой адрес, имя и фамилию, а также контактный телефон.

От редакции.

Может быть малочисленность обращений жителей Серова на «горячую линию» связана  с недостаточным информированием серовчан о ее проведении.

О том, что «горячая линия» будет работать городские СМИ сообщили  на прошлой неделе (напомним, что серовские газеты выходят в свет один раз в неделю). Однако в этих сообщениях не был указан телефон, по которому можно было бы позвонить, чтобы пожаловаться. В пятницу, 20 сентября, корреспонденты «Глобуса» задавали в администрации вопрос и просили указать телефон «горячей линии», чтобы успеть разместить сообщение на сайте газеты. Однако в пятницу вожделенного номера телефона никто сообщить не смог.

Конкретный номер телефона стал известен только в воскресенье, 22 сентября. А сама «линия» проводилась в понедельник, 23 сентября. У городских СМИ были только сутки на то, чтобы распространить эту безусловно важную информацию. И, к сожалению, не были задействованы городские газеты, выходящие многотысячным тиражом.

Серовчане, привыкшие получать информацию именно из печатных СМИ, по сути, оказались от нее отрезаны.

Между тем, только в редакцию и  на сайт «Глобуса» и на страничках газеты в социальных сетях поступило более 50 обращений от серовчан, касающихся именно теплоснабжения.




Поделись новостью в социальных сетях




  • Екатерина Баязитова

    Кстати, большинство людей работает до 17.00, т.е. в то время, когда проводилась «горячая линия» – люди до дома добирались. Назначили бы на «прайм тайм» – звонков, возможно, было бы больше (да и 30 в час не мало, получается, по 2 минуты на разговор).

    • Рома

      Екатерина, а вы присутствовали на «горячей линии»? Расскажите подробнее, что там было.

  • От меня

    Представитель «Глобуса» присутствовал в пятницу, 20 сентября, на совещании, где была озвучена информация о проведении «горячей линии», т.е. газета первой из серовских СМИ узнала о мероприятии. Непонятно у кого спрашивали про номер. При прежнем редакторе журналисты никогда не ограничивались одним источником информации. Надо прикладывать усилия, если заботитесь о своих читателях.

    • Елена Шкода

      На совещании в администрации, помимо журналистов, присутствовала как депутат Татьяна Андреевна Шарафиева и именно она попыталась узнать номер телефона «горячей линии», но никто назвать его не смог.

    • Маргарита

      Пресс-служба Бердниковой впряглась за Преина)) Почему журналисты что-то должны спрашивать у администрации, в которой есть должность пресс-секретаря и она получает зарплату из МЕСТНОО БЮДЖЕТА? Если уж ВАШЕ начальство заботится о горожанах, а ВЫ отрабатываете заработную плату, так подсуетиться надо было о том чтобы проинформировать людей ВАМ в первую очередь. Газетчики пишут, что в городе происходит, а свет на деятельность ВАШЕГО начальства ВАМ проливать надо (положено по должностной инструкции). Газетчики свою работу сделали — объявили о «горячей линии», когда узнали и о том, как она прошла написали, а почему СМИ о «линии» и люди узнали поздно — КОСЯК либо администрации, либо пресс-службы.

  • Постоянный читатель

    «Глобус» уже не тот… Вот работал бы Миша Бобков, он бы номер этого телефона написал ещё до того, как тот был объявлен вслух. Кстати, кто-то в комментариях на вашем сайте ещё в середине прошлой недели этот номер написал. Может, Миша по старой памяти? А Катерина Быкова лично бы пришла на «горячую линию», передала в руки руководителям управляющих компаний список из адресов, с которых в газету поступали звонки, а потом бы проверила, что сделано, а что нет. Журналисты реально помогали своим читателям. А сейчас: «кто-то что-то спросил», «ему не сказали» и мы успокоились. Эх, нет на вас Татьяны Шарафиевой…

    • Modest

      А какой прок от госпожи Шарафиевой? Никакого-как задружилась с горадминистрацией, став депутатом…

  • nata

    +100500
    Проку как не было так и нет, одно словоблудие вокруг да около, а кардинальное решение той или иной проблемы не на руку властям!

Заметили ошибку в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама

Новости Серова в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами www.serovglobus.ru.

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных.