Напрягает противостояние «за» и «против» автомобиль

Автор 03/01/2014 | Просмотров: 55

В «Глобусе» от 5 и 12 декабря были напечатаны статьи о том, что в нашем городе появилось общественное движение «Серов без машин».

Мне бы не хотелось делить людей на тех, кто «за» автомобиль и на тех, кто «против». Еще одно противостояние никому не нужно.

Времена меняются, машин становится все больше и все больше людей, не представляющих свою жизнь без машины. Это вовсе не олигархи, это обычные граждане, которые привыкли надеяться только на себя.
Мы не желаем зависеть от общественного транспорта, от капризов нашей уральской погоды. А еще мы хотим, чтобы наша жизнь стала чуть-чуть комфортнее, чтобы была возможность лишний час поспать, не таскать тяжелые сумки, не возить детей в переполненных автобусах в садики и школы. Тем более с учетом нынешних реалий получить место в детском саду на окраине города вполне возможно.

Автомобиль, стоящий в гараже… Зачем он в таком случае нужен, если утром придется совершать пробежку до стойбища железного коня? Пусть он лучше ночует во дворе, у дома. И ранним утром везет нас на работу, а по пути и остальных домочадцев до яселек и колледжей.

Приобретая авто, законопослушный гражданин приобретает и ряд проблем. Где ставить машину – одна из них. Во дворах стоянка не запрещена. Придомовая территория жилых зданий, построенных в середине прошлого века, не предусматривает наличие парковочных мест, там есть подъезды для машин оперативных служб. Поэтому надо разумно распределять пространство во дворе и тогда хватит места и для бабушек и их лавочек, и для детей, которых на улицу сейчас не выгонишь.

Нужно на уровне хотя бы мэрии централизованно выделять места под парковки, исправляя недостатки социалистического градостроительства. Оставляя машину под окном, владелец рискует получить бутылку в стекло, детский велосипедик в крыло и продукты жизнедеятельности птиц на крышу. Кому как повезет. Вечное противостояние автолюбителей и «безлошадных» тоже напрягает. Жизнь и так не слишком ласкова, зачем еще и эти конфликты. Может надо попытаться договориться?

Давайте попробуем представить хотя бы один день без автомобиля. Большая часть населения опоздает на работу. Лишатся дохода работники автомоек, сервисов и заправочных станций. Шиномонтажки лишатся клиентов. Бюджет недополучит те деньги, которые водители платят в виде штрафов. Товар в магазины не привезут. Прекратится сообщение между городами. Экономика страны накроется медным тазом.

Пока мы ездим на машинах, в стане будет хоть какая-то стабильность. Мы даем работу автомеханикам, специалистам нефтяной промышленности, мойщикам и производителям запчастей. Не нужно выгонять нас из дворов на платные стоянки, лишних денег ни у кого нет. Ездить по тротуарам и пешеходным дорожкам – это нарушение Правил дорожного движения и общепринятых норм поведения. Но пытаться запретить ставить машины у домов – это явный перебор.

В Москве есть общественное движение «СТОП-ХАМ». Вот с деятельностью этих защитников справедливости я согласна полностью! А по поводу жизни на автостоянке… Ну надо же где-то жить… И на автостоянке можно мирно сосуществовать друг с другом!

Елена Зубкова.




Поделись новостью в социальных сетях




  • Оптмус Прайм

    Полностью согласен с автором Еленой Зубковой. Являюсь автовладельцев уже второй год. Действительно к машине привыкаешь очень быстро (в плане комфорта, назависимости), планируешь любые поездки независя не откого. Имею гараж, но пльзуюсь им только в сильные морозы, а так автомобиль стоит у дома, благо с парковкой повезло, места придостаточно (м-н Подарки). В пользу остальных могу сказать, что действительно ситуация изменилась в плане индивидуальной автособственности, а автомобилей еще больше будет. А гараж (ГСК) сегодня не востребован. Многие только овощи там хранят, а минимальная цена на ГСК, а район расположения. Есть гаражи стоимостью 500.000, дак зачем это гараж покупать если на эти деньги можно купить авто, поездить года 2 и потом новый взять. в обществе все изменилось переоценка ценностей. А парковки это дело сейчас ТСЖ, планы реконструкции и потихоньку-потихоньку, а что делать….

  • Бубликов и Баранкин

    Браво, Елена! Рад, что есть в Серове здравомыслящие люди!

  • Леший

    Дело не в машинах,а в головах владельцев их. Когда увидишь,как такой ездюк припарковал машину с комфортом для себя,но не в интересов других,так и хочется глушитель ему в*опу воткнуть-для науки!

  • Александр C.

    «Давайте попробуем представить хотя бы один день без автомобиля. Большая часть населения опоздает на работу. Лишатся дохода работники автомоек, сервисов и заправочных станций. Шиномонтажки лишатся клиентов. Бюджет недополучит те деньги, которые водители платят в виде штрафов. Товар в магазины не привезут. Прекратится сообщение между городами. Экономика страны накроется медным тазом.
    ———-
    Елена Зубкова, вам сколько лет?
    Скажите, а почему же тогда в тех, 60-70-80-х годах, когда машин было несравненно меньше чем сейчас, жили такие же люди как и мы с вами, население города было такое же по кол-ву, но…
    1. Успевали на работу и никто не опаздывал.
    2. Не было и автомоек, так не было причины их строить, значит и зарплату не нужно было платить
    3. В магазинах товар завозился вовремя, даже по расписанию!
    4. Сообщение между городами было образцовым, не как щас, то поезда отменяют, то дороги закрывают…
    5. Она уже накрылась (((

    Не кажется ли вам что в мире стало жить намного теснее и некомфортнее чем раньше. Общество потребления блин!

    • александр

      Нет ребята, дружной жизни у нас с вами не будет. Здесь вопрос жизни и смерти. Так что либо мы, либо машины.

Заметили ошибку в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама
http://old.serovglobus.ru

Новости Серова в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами www.serovglobus.ru.

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных.