Наши дети

Автор 09/06/2015 | Просмотров: 179

Хорошо работает высказывание: «Чем больше даешь, тем больше получаешь». И в продолжение… Делитесь мудростью, любовью, талантом. Делитесь легко. И вы увидите, как много в этой жизни прекрасного к вам возвращается.
Вот и нашим детям, что мы можем дать ценного?
Мы, родители, в сущности ничего не можем им дать кроме счастливого детства (любви). Все остальное им придется делать самим — учиться, искать себя, строить отношения, добиваться самореализации. Конечно, мы им поможем: деньгами, знаниями, составим протекцию- кто чем богат… Но в основе будет лежать только счастливое детство, с присутствием любимых игрушек. Они всегда рядом. Какие игрушки у ваших детей?
Игрушки-это своего рода машина времени. Взрослому они дают почувствовать себя ребенком, а ребенку взрослым.
Замечено, что люди, много игравшие в детстве, более активны, коммуникабельны, эмоциональны, у них лучше развито воображение.
Какие игрушки самые полезные для детей?
Многофунциональные: конструкторы, модели для собирания, мозаика, лото. Они создают простор, создают условия для умственного развития. А самая полезная развивающая игрушка- пластилин.
Игрушка не просто забава. Она дает детям яркие запоминающееся образы, и от того, какими они будут, во многом зависит формирование его картины мира. Изначально зло рисуется нам как что-то страшное, уродливое, а добро представляется красивым, привлекательным. И есть риск, что привязавшись к игрушечным монстрикам, ребенок начнет видеть нечто притягательное в безобразном.
Поэтому стоить внимательно относится к игрушкам ребенка.
Попробуем создать для своих детей добрый «уголок детства»…




Поделись новостью в социальных сетях




  • Елена Миронова

    А ведь мало кто задумывается над тем, какие мультфильмы смотрит ребенок, чему они учат…
    Вот и игрушки, всего рода продолжение этого сюжета, добивающее оружие для психики наших детей. Холодная война и здесь идет, особенно красочно и активно.
    Не зря старые люди говорят, что модно, то и потешно. Вот только смешно теперь до страха…. Взять тех же кукол Братс, с характерные загробным видом, а лицо с шрамами чего стоит… Наших детей готовят к принятию того, смерть и ужасы- это не страшно, этого не надо бояться, приглашая детей в царство мертвых.
    Тема большая, говорить и комментировать особенно необходимо. Если связь идет, значит туман можно рассеять. Будем благодарны за те уроки, которые дает нам жизнь. За хорошее, за плохое, за ужасное. Только на сравнении можно научить отличать хорошее от плохого. Будем учить этому наших детей. Добро всегда с нами!!!

    • Максим Новиков

      Все дело не сводиться к тому чтобы отличить. Потому что даже отличив, танатос не становится менее притягательным. Ведь каждый ребенок проходит эту философскую проблему осознания смерти. Почему и суицидов бывает так много среди подростков.
      В конечном счете вопрос-то сводится к тому: а что ты можешь противопоставить смерти? Смерть (пустота, вечное ничто) или бытие и бессмертие. Понятно ведь как христиане отвечали на этот вопрос. У них загробное бессмертие в раю или аду.
      А у секулярного общества что? Ничего. Как сказал Ницше: бог умер. Как светский человек может найти бессмертия вне рамок рая или ада? В противном случае: ничто не имеет значения. И куклы могут быть любыми. Смысла-то все равно нет.

      А есть еще уловка в борьбе с теми, кто считает. что и У России есть в таридициях и карнавал и Танатос. Мол, вот Верка Сердючка, а вы тут нам про Кончиту Вурст. Вы нам тут про пост-мортем, а сами, что не снимали на похоронах. Только есть существенная разница. Мы этот карнавал в жизнь не тащили. Мы не жили по его принципам. Было как развлечение. И фотографировали мертвецов, как мертвецов. И не тащили смерть в реальность. Да и культура ужасов у нас не та, что у Запада. Гоголь и «Вий» это не фильмы ужасов. У Запада это все отголосок их инфекционных заболеваний, которые выкашивали пол Европы. А может и фундаментально у них был культ чего-то темного, начиная с античности.

    • Максим Новиков

      Нашел у своих товарищей интересный доклад на эту тему:
      ilya-yu.livejournal.com/7138.html

      Седьмой тезис о Танатосе и культе богини-матери… В Риме В 204 г. до н.э. этот культ в виде культа Кибелы был установлен жречеством. Притащили даже статую по этому поводу. В свою очередь культ Кибелы уходит корнями еще в более древние времена. У Гете Фауст спускается в Великим матерям. И сам-то Фауст ищет природного (в виде античной Елены), т.е. пантеизма. А Гете делает ставку на ничто и в этом хочет что-то найти. Но как из ничто может образоваться материя никто из светский ученых не дает ответа. Точнее дает и этот ответ отрицательный.

  • Елена Миронова

    Трансформер- это робот, робот-это помощник человека. Главное не очеловечивать его, в данном случае он помогает своему маленькому другу быть изобретательным, дает возможность разобраться в механизмах, не причиняя при этом вреда.
    Такие игрушки развивают логику, мышление, мелкую моторику.
    Писали с ребенком проект на тему: » Мир-как конструктор». И вот один из выводов, все в мире похоже на конструктор, все состоит из частей. Тут важно научить разбираться, следуя принципу разобрал-собрал.
    Здорово, если попадется многофункциональный трансформер. С положительной историей как у героя.

    • Антон

      Рациональное отношение к окружающему миру, обществу, природе как к конструктору по принципу собрал-разобрал скорее особенность западно-европейского мышления.
      Для восточных славян, позднее русских — природа это нечто сакральное, прекрасное и божественное. Природа, род, родной, Родина. И отношение испокон веков трепетное. Еще у ранних славян был культ реки, река как основа всего мироздания. Языческие культы леса, озер. С принятием православного христианства такое отношение только усилилось. Россия как страна богоизбранная, социум и природа под покровом Богородицы.
      Некоторый надлом произошел в советское время. Природа — мастерская, не ждать милостей от природы, а самим взять их, реки вспять повернуть и пр. Результаты были не самые хорошие.

      • Максим Новиков

        Антон, тут тоже есть нюанс. Разобрать-собрать — это нормальное рациональное отношение к неживому, т.е. к технике. И здесь нет ничего дурного. А вот человека (живое) нельзя полностью разобрать (разложить), проанализировать и собрать. Теряется целостная сущность. Человека нужно понять.
        И я не вижу проблем в противопоставлении рационального и чувственного. Нельзя и то и другое абсолютизировать. нужно и тем и дургим пользоваться. Логика есть формальная, а есть и диалектическая.

        С природой тоже не все так просто. Мы от природы уже давно отделились и противопоставили себя ей. Мы уже не животное. Но и это не значит, что мы должны свою биологическую среду обитания уничтожать. Но и милости ждать от стихии тоже бессмысленно. Черз 3,5 млрд. лет Солнце все равно поглотит Землю и жизнь здесь прекратится.

        • Максим Новиков

          В США сняли отличный фильм про любовь и бесконечность. «Межзвездный» называется. Он прошел не так помпезно в прокате, но его стоит посмотреть.

          • Антон

            Максим, я конечно согласен — «собрать-разобрать» это вполне нормальное отношение, научный подход. Говорилось о том, что у русских в быту скорее мистическое отношение к природе, у нас отсутствует скажем так «субъект-объектное» восприятие природы как чего-то неодушевленного. И это роднит нас с коренными народами севера, сибири, дальнего востока, средней азии. И кардинально разнит нас с европейцами с их абсолютным рационализмом. Для нас неприемлем холодный расчет и сухая арифметика.
            Т.е. при всей схожести (внешней) нас с западной европой, мы для них чужие. У нас с мусульманами, татарами, кавказцами (например) больше общего, чем с французами, англичанами, немцами и другими.
            Но это исключительно мое мнение, возможно спорное.
            Вот Гитлер с его военной наукой, новейшими на тот исторический момент военными достижениями за несколько дней взял Данию, затем Норвегию, меньше чем за месяц Францию. И в СССР по всем канонам должен был быть завоевательный блицкриг. Но мы просто не вписались в эти европейские каноны, в его холодный расчет.

          • Максим Новиков

            Природа для русских — это трансцендентное вимманентном, доказательство благодати в нашем мире. Солнечный свет сквозь березовую рощу. Это ее образ. И его часто используют.
            В Европе этого нет. Там приобщение к благодати внутри храма, по большому счету. Например, готического, устремленного кверху. А у протестанов, так и вообще нет благодати в этом мире. Есть некий намек на избранность виде накопленного капитала, заработанного честным трудом.
            Но согласиться с тем, что у нас мало общего с Западной Европой тоже не могу. Православие это тоже часть западного христианства, хотя само христианство пришло с Востока.
            Эпоха просвещения, культурное наследие все это было и нами воспринято. Но мы в этом не растворились, как не растворились и в Орде.

            «Мы любим все — и жар холодных числ,
            И дар божественных видений,
            Нам внятно всё — и острый галльский смысл,
            И сумрачный германский гений…»
            Блок «Скифы»

            В этом и есть проблема нашей идентификации. Мы развивались альтернативно, но с западным принципом историцизма. А сейчас Запад забил на Историю. И что сможем предложить мы? Это интересный вопрос. Для меня очевидно, что только синтез православия с коммунизмом может дальше двинуть Историю. Скоро сможете увидеть съезд верующих и коммунистов для выработки общих принципов сопротивления и развития. В июле будет.

            Гитлер надеялся на блицкриг. Думал тут все развалится, когда освободительная армия Германии даст народу свободу от коммунистического режима. Ан, не тут-то было. Идейность в людях был такой, что они с самого начала войны проявили такой героизм, что немецкие военачальники с удивлением для себя стали об этом писать. Гуманистическая накаленность только и смогла противостоять антигуманистической идейной накаленности. А Запад весь лег под Гитлера потому что не обладал уже огнем гуманистическим.

            Томас Манн заметил по этому поводу:
            «Если ты не кардинально против зла, то ты так или иначе за него».

  • Игрушки

    Какие игрушки? Пока дитё малое,то ещё можно.А потом «Дом-2″,»Давай поговорим»,»Реальные пацаны»,»Ты не поверишь»Сергунька Зверев на телеэкране + Интернет,и всё насмарку.

    • Максим Новиков

      Это масс-культура призванная уничтожить сознание людей. Конечно, необходимо эту масс-культуру менять. Но запретами тоже ничего не решить.

      Сложно, но необходимо развивать и толкать детей в гуманистическом позитивном направлении. Тогда они соприкасаясь с этим уже будут понимать, что такое хорошо, и что такое плохо. Не так уж и всесильны эти Дом-2. И трудно из человека сделать животное, т.е лишить его человеческой сущности. Вся проблема как с ней (человеческой сущностью) соединиться по полной.

  • Миронова Елена

    Принцип «золотой середины», » не навреди» всегда должен быть рядом. Родителями не рождаются, ими становятся. Семья сильна традициями. Задача продолжать и пополнять традиции своего рода. Россия стала много национальной. Произошли огромные смешения национальностей. Христиане принимают ислам…. Дети разных кровей, не говоря о приезжих. Через игру ( игрушки), книги мы можем вести диалог с детьми. Очень хорошо показан принцип «хорошо» и «плохо» у Маяковского.
    А принцип «разобрал- собрал» он многогранен, бусы дети собирают, пастух овец… Не надо смешивать западно-европейское мышление.

    • Максим Новиков

      Не всегда принцип золотой середины работает.
      «Тот, кто не идет вперед, тот движется назад. Серединного положения не бывает.»
      В. Белинский

      «Тот, кто кардинально не против зла, тот так или иначе поддерживает его.»
      Томас Манн.

      Поэтому необходим тонкий синтез традиции (консерватизма) с прогрессом. В противном случае, накапливается взрывчатка не разрешенных проблем. И развитие очень сложно остановить. Одна из таких попыток — это фашизм.

  • Антон

    Более 200 народностей живут в России. С этой точки зрения страна безусловно является многонациональной, пестро-мозаичной. И в конституции это также зафиксировано.
    Но необходимо учитывать, что процент людей, причисляющих себя к русским переваливает за 80 % от общего числа граждан. Это по данным последних двух переписей. И с этой точки зрения у нас классическая мононациональная страна. Мононациональный состав по всем канонам общественных наук и международной практики. А если к русским причислить еще и украинцев с белорусами, то русских в России будет более 83 %.
    Насчет христианства скажу — более 70 % от общего числа российских граждан причисляют себя к православию. Т.е. Россия — самая православная страна мира. При этом, конечно, у нас живут представители разных религий.
    Представители духовенства традиционных религий в России не видят противоречий между разными конфессиями. В нашей стране всегда уживаются и христианство и ислам. У нас много общего, даже если взять отношение к природе (раз уж заговорили об этом выше) — у мусульман вся земля — мечеть, т.е. также трепетное, священное отношение, иррациональное. Так что православные христиане гораздо более близки к мусульманам, нежели к западным европейцам с их католицизмом и тем более протестантизмом. Близки не в смысле теологии, а своем отношении к жизни, к окружающему миру.

Заметили ошибку в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама

Новости Серова в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами www.serovglobus.ru.

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных.