Серовчанка приобрела ненужные товары на круглую сумму. Когда задумалась для чего, продавцов и след простыл

Автор 25/05/2014 | Просмотров: 223

– 18 мая у нас по поселку ездили молодые люди и предлагали импортный товар – немецкий, якобы, у них акция, – рассказывает жительница Красноярки Валентина Марфицина. – Мужу предлагали электробритву и парикмахерский набор с машинкой для стрижки волос. Я подошла поближе, а мужчина, который предлагал мужу бритву, переключил свое внимание на меня. Представился Дмитрием, говорил, что у их компании, которая находится в Екатеринбурге, акция заключается в том, что они делают мне подарок, а я должна их вещи прорекламировать односельчанам. Достал набор ножей и начал мне предлагать его приобрести.

По словам растерявшейся от напора покупательницы, Дмитрий говорил хорошо, все время предлагая товар. Вскоре к электробритве и ножам добавился и набор кухонной утвари на 6 персон. Долго хвалил представитель неведомой фирмы качество товаров, демонстрировал их с выгодной стороны. Вручил хозяйке карточку и сказал, что активировать ее можно будет при встрече с сотрудниками компании, какой именно, хозяйка даже не успела поинтересоваться. Также, как документами на предлагаемую продукцию и кассовым чеком.

Вот и ножи. В городе подобные можно купить рублей за 400-500. Фото: Алексей Пасынков, "Глобус"

Вот и ножи. В городе подобные можно купить рублей за 400-500. Фото: Алексей Пасынков, «Глобус»

«Шок и трепет»

Четко сформулированного понятия «агрессивный маркетинг» нет. Некоторые вкладывают в этот термин передовые и креативные приемы продвижения продукции или общения с потенциальными покупателями. Некоторые подразумевают навязчивые, некорректные и зачастую ложные предложения рекламного характера, нацеленные на сиюминутное увеличение продаж.
Судя по всему, именно с таким примером агрессивного маркетинга и столкнулась Валентина Марфицина. Разрекламировав товар, Дмитрий стал оговаривать сумму сделки.
– Сначала я удивилась: сказали, что это подарок, а потом предложили мне за него заплатить. Продавец сказал, что общая стоимость всего предложенного примерно 15 тысяч, но я могу приобрести все это за семь. Были в непонятном состоянии, как оговоренные стояли вместе с мужем. Посмотрела в кошельке – 4 тысячи, – вспоминает Валентина Петровна.
С продавцами удалось договориться, они продали женщине набор ножей и бритву. Лишь спустя некоторое время поняла Валентина Петровна, что вещи она приобрела ненужные, без гарантийного талона и кассового чека.
– Мне жалко денег, но ничего, переживу. Но хочу, чтобы другие люди знали об этом и не попадались на удочку этих торговцев. Ведь товар, что они предлагают, не стоит тех денег, что за него просят, – уверена пенсионерка.
Соседка Валентины Галина Бусыгина утверждает, что такие же ножи видела на одном из серовских рынков:
– Эти продавцы ходили по всей деревне, предлагали товар. А точно такие ножи я видела в продаже на рынке за автовокзалом. Их цена около 500 рублей.
Удалось внимательно рассмотреть чудо-товары. В швах рукояток ножей неопрятно торчит пластик, с уголков упаковки начала облезать краска… Бритву хозяйка в расстройстве даже не стала распаковывать.
С торговцами столкнулись и другие жители Красноярки. Некоторые задавали конкретные вопросы, что зха организацию молодые люди представляют. Те, в свою очередь, разговор спешили свернуть и быстренько ретироваться.
Без чека и без гарантии молодые люди спешили реализовать чудеса «немецкого» производства бытового назначения. Хотя, как выяснилось, гарантийный талон на электробритву все же был – внутри упаковки. Не заполненный. А значит и призвать к ответу никого не получится.
– Ладно, кто помоложе да посообразительнее отказались от этих товаров, а нашего брата, пенсионера, они дурят. Зато теперь будет наука, – делает вывод Валентина Марфицина.

DSC04640

Специалисты советуют

– Существует постановление правительства от 19 апреля 1998 года об утверждении правил продажи отдельных товаров. Там четко сказано, что при осуществлении розничной торговли представитель продавца должен иметь личную карточку с фотографией, заверенную подписью и печатью продавца. Если таковой информации нет, то перед вами – не продавец. Это физическое лицо, которое решило осуществлять реализацию каких-то товаров. Соответственно, у них нет ни накладных, ни документов, подтверждающих качество и безопасность товара. Это означает, что предъявить претензии к товару и лицам его реализующим, невозможно, – вносит ясность Наталья Богомолова, главный специалист-эксперт серовского отдела Роспотребнадзора.
Лучше всего товары приобретать все-таки в официальных магазинах. Да и на рынке существует уголок потребителя с указанием контактных данных продавцов и их представителей. То, что предприятие работает без кассовых аппаратов, законом допускается, однако по требованию лица, приобретающего товар, продавец обязан предоставить товарный чек, где будет указано наименование товара, артикул, его стоимость. На товарном чеке также должны быть реквизиты продавца.
– Если вам необходимые документы не предоставляют, тогда не стоит этот товар покупать. Лучше не рисковать и не тратить деньги: все что активно рекламируется по подозрительной цене, не всегда может быть качественным и полезным товаром, – объясняет Наталья Богомолова.

А Валентине Петровне специалисты отдела по защите прав потребителей советуют обратиться в правоохранительные органы, тем более, что торговля в Красноярке шла массовая.




Поделись новостью в социальных сетях




  • В.Ф.

    В какой сфере нашего города не бардак и анархия. Все на самотеке, клоуны занимаются только левыми отчетами.

  • Прол

    Лохотрон обычный, классический, удивительно, но люди до сих пор ведутся…

    • Лохотрон обычный, классический,

      Всегда есть около 10 процентов населения внушаемых, легковерных. Новым остапам бендерам есть где развернуться.

      • есть где развернуться

        70% — легковерных
        20% — неверующих
        10% — остапов бендеров…

      • неправда, что 70% легковерных

        Как свидетельствуют данные психологических исследований, среди людей
        30% поддаются гипнозу легко,
        10% практически не внушаемых,
        60% обладают различной степенью устойчивости к внушению.

        деятельность тысяч таких же, как и он «экстрасенсов», «целителей», «шаманов», «колдунов», «ясновидцев», «контактёров с Космосом», внесла большую лепту в оглупление миллионов людей и формирование у них мистического мировоззрения».

    • вспомним

      не следует забывать, что Кашпировский в 1989 году был признан в СССР «Человеком года», обойдя по популярности Горбачева, Ельцина, Сахарова, Гдляна и Собчака, а в 1993-м был избран в Госдуму России от ЛДПР. Поговаривают, что Жириновский многому у него научился. Правда, заседаниям в Думе психотерапевт предпочитал гастроли по стране, так что политика из него не получилось.

      Постепенно деятельность Кашпировского смещалась на Запад. Он был и остается невероятно популярным в Украине. Начиная с 1990 года еженедельно, в течение трех лет, в Польше выходила телевизионная программа «Телеклиника доктора Кашпировского». Его сеансы прошли практически во всех костелах страны

    • Уровень внушаемости населения cильно вырос

      — Уровень внушаемости населения, процент так называемых «гипнотиков’ которым вообще можно внушить всё что угодно, легко ввести в транс, за 90-е годы сильно вырос. В советские времена я на своих выступлениях отмечал примерно 3-4 гипнотика на 100 человек, а сейчас их процент вырос примерно до 10%. Тому причиной много факторов: алкоголизм, наркомания, оглупляющая реклама. Конечно, религиозная пропаганда тоже играет здесь свою роль. Разрушение рациональных основ сознания, насаждение слепого некритичного следования различным «установкам»‘, традициям, — всё это, сильно способствует росту числа людей внушаемых. Тех, кто мыслит критически, напротив, крайне трудно загипнотизировать, ввести в транс. Ну а политики также применяют в своей деятельности методики внушения, и применяли их задолго до нашего времени. Например, Сталина можно считать самым мощным гипнотизёром в XX столетии.

    • Практически невозможно найти гипнотиков среди властных кругов

      — Во время своих гастрольных поездок по бывшему СССР я заметил, что наиболее внушаемый народ живёт в Средней Азии и Казахстане. Уже тогда среди таджиков, узбеков, киргизов был очень высокий процент гипнотиков. Повышенная внушаемость там обусловлена вяиянием многовековой традиции культуры и воспитания, социальными устоями и мифами. Самая же низкая внушаемость наблюдалась в закрытых военных научно-промышленных центрах. Большую роль тут играет уровень образования. Известно, что гуманитарии более подвержены внушению в целом, нежели естественники. Практически невозможно найти гипнотиков среди властных кругов, высшей номенклатуры, там они «выбраковываются» естественным ходом вещей. (ЮРИЙ ГОРНЫЙ — ЧЕЛОВЕК ИЗ ЖЕЛЕЗА.)

      • александр

        Горный похоже ни разу не был на южном базаре.

      • ан-2 искали экстрасенсы

        Эти «ясновидящие» уверявшие, что получают свои знания напрямую от бога и т.п., когда мы отделяли их занавеской от объекта «лечения», так хорошо видели его «внутренним взором», что диагностировали у пожилого генерала женские гинекологические заболевания, и язву — у пластмассового манекена! Никто так и не показал нам ничего путного! А ведь до сих пор им так верят, включая генералитет армии и МЧС, что посылают, бывает, во время катастроф в тайге на самолёте искать пропавших без вести, а во время 1-й Чеченской войны при нашем Генштабе вообще действовал специальный центр, где «ясновидящие» и гадалки пытались из Москвы определить по карте местонахождение Дудаева и его боевых отрядов!

    • Существует очень серьёзная опасность вырождения Человека Разумного

      Существует очень серьёзная опасность вырождения Человека Разумного, людей, у которых, кроме первой сигнальной системы – инстинктов и обоих видов рефлексов и второй сигнальной системы – рассудка, т.е. способности к речи и, следовательно, к мышлению, присутствует третья сигнальная система – Разум. Последнее-то, а именно способность к состраданию, жалости, порядочности и отличает нехищных людей от животного мира, таким образом давая им право называться Человеком Разумным.

      • Циник

        о каком вырождении ты говоришь или кого ты там цитируешь…
        человек не дошел в своем развитии разумного.

      • человек не дошел в своем развитии разумного

        не стриги всех под одну гребенку.

        • Циник

          да не все 10% все таки до уровня сапиенс дотянули, иначе как бы они дурили остальных, ведь обман это признак интеллекта…

  • темный народец

    прививка от доверия…

  • вут

    Это не «агрессивный маркетинг», это НЛП. Введение в состояние гипноза. Помню пытались нам втюхать пылесос Кирби. Стоил он гораздо дороже этих ножей (150 тыс.). Чуть ведь не купили. Ладно дело было вечером и банки были закрыты, чтобы оформить кредит. Сейчас даже страшно становится, что вот так легко могут развести. А ведь у многих кредитные карты на руках, деньги с которых можно снять хоть ночью. И запомните, когда в таких случаях в конце вам задают вопросы на которые вы постоянно говорите «да», то не сомневайтесь вы купите этот ненужный товар. Но стоит хоть один раз сказать «нет» и вся схема слетает.

Заметили ошибку в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама

Новости Серова в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами www.serovglobus.ru.

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных.