В Серове прошел фестиваль национальных культур

Автор 04/03/2014 | Просмотров: 176

В ноябре 2013 года Отраслевой орган администрации Серовского городского округа «Управление культуры и молодежной политики» проводил конкурс проектов по профилактике экстремизма в молодежной среде «Информирован, значит защищен». Победителем этого конкурса стал проект фестиваля национальных культур «Сила России — в единстве народа» Серовского филиала ГБОУ СПО «Свердловского областного медицинского колледжа».

Фото: автора.

Фото автора.

25 февраля состоялся фестиваль национальных культур «Сила России — в единстве народа». Во время фестиваля была организована выставка фольклорного, декоративно-прикладного творчества национальных культур. Выступали студенты средне-специальных учебных заведений города, родители, родственники и представители диаспор с номерами, где представляли ценности семьи и особенности традиций национальных культур. Продолжением праздничной программы стал хоровод «Дружбы», взрослые и студенты танцевали национальные танцы. Завершением фестиваля стал праздник национальной кухни «Стол дружбы». Все желающие могли дегустировать национальные блюда.

Фото: автора.

Фото: автора.

 

В фестивале приняли участие Северный педагогический колледж, Серовский металлургический техникум, Техникум сферы питания и обслуживания при поддержке Администрации Серовского городского округа, МБУК ДК «Надеждинский», Серовского структурного подразделения Екатеринбурской городской организации Польского общества «Полярос», религиозной организации «Еврейская община города Серова», Серовская общественная организация «Азербайджан», местной мусульманской религиозной организации «Махаля им. Ахмада Яссави» г.Серова» и представителей молодежного отдела Храма Преображение Господня.

Фото: автора.

Надеемся, что проведение фестиваля национальных культур станет традицией. Благодарим всех студентов и преподавателей, оказавших помощь в организации и проведения фестиваля!

Студенты
Серовского филиала
Свердловского областного
медицинского колледжа




Поделись новостью в социальных сетях




  • В место пролога.

    У религий нет национальности и территорий, однако все войны возникали на религиозной, национальной и территориальной почве. Смогут ли, эти народы быть едины, если они будут истинно верующие? Ведь они даже попробовать другую кухню, не все могут, у одних пост, другим приготовлено некошерно.

    • http://vk.com/id238078813 Максим Новиков

      Смогут, если не будут скатываться в архаику. А именно эти процессы сейчас и идут.
      Второе — нужна идея единения. Посыл, — «Разные — потому и вместе» -, не сможет сплотить, а как раз запускает процессы разъединения. Нужно вместе что-то строить. Коммунизм был таким строительством. Да и дореволюционная Россия, — «Москва — третий Рим», «Русская идея», — тоже занималась строительством и объединением. А сейчас, с идеологией «каждому свое», невозможно объединиться. Внутреннее содержание (а не форма, к которой относятся и такие мероприятия) сегодняшней идеологии имеет драйверы на разъединение.

      • В место пролога.

        Максим, что вы подразумеваете под выражением скатываться архаику, приводя примеры из прошлого, притом тех идей которые канули в древность.))
        И вам, Максим, не кажется, что все идет по кругу своя. Изначально было тоже «каждому своё», затем пришли к общинам , потом доросли до светлой идеи коммунизма, а теперь вернулись к «каждому своё». Только «своё» теперь у каждого слишком разное.)

        • Азъ

          все дело в том рабята что вы не знаете основы безконтактного боя…

          • В место пролога.

            Надеюсь, что Максим в совершенстве ими владеет, ведь рассуждает он, как человек одержавший победу над собой и неуклонно идущий по выбранному пути.

        • http://vk.com/id238078813 Максим Новиков

          Скатываться в архаику — это возвращение элементов прошлого. Ведь историю вспять повернуть невозможно (хоть и стараются), но элементы привнести в сегодняшний день вполне реально. Закрепление в конституции приоритетов религии, например. Чаяния по утраченному «Золотому веку» (исходная позиция — изгнание Адама и Евы из рая) и т.д. Это контрмодерн, который формируется в Средней Азии с ее радикально настроенными боевиками.

          У Ницше была эта проблема — все повторяется. Этот замкунтый круг Сансары на Востоке. Но такой позиции нет у ученых. Серьезные модели: линейное развитие (стрела истории), или спираль. История случается в виде трагедии, а повторяется в виде фарса. Т.е. не то же самое.
          Вставая на позиции круга — мы встаем на путь антиисторизма, и, как следствие, на путь антигуманизма. Фашизм — это одно из этих проявлений.
          Делайте выбор. Явления изучены. И следствия выбора уже очевидны.

          • Азъ

            обрежь корни своих мыслей и выйдешь из круга самсары, все просто.

          • В место пролога.

            Интересно было бы покопаться, в Максимкиной голове, у Ницше видите ли была проблема, а у Максима нет, всё ему ясно и понятно.

          • http://vk.com/id238078813 Максим Новиков

            Дело не в том, что мне все ясно и понятно, а в том, что мы знаем к чему это привело. Для меня много чего остается непонятным.
            А для Ницше это было проблемой проработки и осознания этого вопроса, а не проблемой выбора. Он выбрал круг и повторение всего. Для него это стало ясным и понятным.

          • В место пролога.

            )) Никогда не читал высказывания Ницше о самом себе, что у него была проблема в проработке и осознании, зато читал другое: Очевидно, только моя голова неправильно посажена мне на плечи, потому что все другие гораздо лучше знают, что мне нужно делать и чего избегать. Только сам я, жалкий безумец, не могу ничего посоветовать себе!

          • http://vk.com/id238078813 Максим Новиков

            Т.е. у него никаких проблем не было?
            И вы считаете, что он сам себе ничего не мог посоветовать? Такой безвольный гениальный философ?

            Ну как же это:
            Вечное возвращение понимал как «высшую формулу утверждения, которая вообще может быть достигнута»?

            Поэтому мне не понятно, что вы хотели сказать.
            Зато мне понятно как его идеями воспользовался фашизм, и как его идеи развивал Хайдеггер.

          • В место пролога.

            Я конечно понимаю, что это высказывание, его ирония и специально его процитировал для вас Максим, извините что после его высказывания, я не поставил улыбку в виде скобочек и этим ввел вас в непонятки.

          • В место пролога.

            Ещё одна шутейная цитата, для вас Максим. Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны. Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!

          • http://vk.com/id238078813 Максим Новиков

            Опять двадцать пять. Когда кончаются аргументы — переходят к обсуждению личности. Такую простую истину усвоить не можете?

            Могу заверить — выводы ваши глубоко ошибочны.

            Я уважительно отношусь к Марку Захарову и к Олегу Янковскому. Но это не зачит, что они для меня истина в последней инстанции, и что они смогли что-то описать от реальности.
            Тот же Захаров после развала СССР не снимает фильмов под предлогом, что все за деньги. Но проблема глубже. Творческий скепсис и фрустрация. Они же, эти инженеры человеческих душ, как отметил Жванецкий, способствовали приходу этой эпохи (власти). И теперь не совсем довольны содеянным, но ответсвенность на себя не хотят брать. И уже видно как и сам Жванецкий оторвался от реальности в вопросе по Украине.

            Олег Ефремов, молодой в 1993 г. вот также рассуждал, насмотревшись Мюнхгаузена. А потом в михалковском фильме «12» сыграл обратную роль со словами: Все ржете и ржете. А ржете потому, что страшно когда всерьез.

            Рефлексировать надо, а не то полеты во сне станут неотличимыми от полетов наяву. Сложнее как-то все, сложнее.

          • Азъ

            мне больше Миша Ефремов в генераторе понравился, чем в 12и… а вообще актеры должны развлекать, смех, слезы, любовь, за то и получают деньги, порой забывая где они находятся в театре или в жизни или в думе…

          • да чуть не забыл

            а кто же русскую то культуру представлял, на фестивале…

          • В место пролога.

            Какие аргументы Максим, какие личности, вы подумали, что я с вами спорил? Мне просто понравилось как вы выразились про Ницше, а я продолжил с вами шутейный диалог, не более…

          • В место пролога.

            А когда всерьез, Максим, всем страшно, даже дуракам и тем кому нечего терять, ведь страх бывает даже не за себя.

          • http://vk.com/id238078813 Максим Новиков

            Я же сказал, что мне не совсем понятна ваша мысль. Вы как-то витеевато отвечаете.
            Аргументы нужны в любом диалоге.
            Вот я не согласен, что конструкция круга истории имеет место быть. Я также не согласен с тем, что: Изначально было тоже «каждому своё», затем пришли к общинам , потом доросли до светлой идеи коммунизма, а теперь вернулись к «каждому своё».
            Историки и социологи сходятся на мнении, что отделиться от общества (стать индивидуальным атомом с логикой «каждому свое») человек смог только в XX веке. Развитая промышленность и общество потребеления сделали свое дело. Раньше объединение было условием выживания. Потому и создавались семьи, кланы, общины, народы, нации. Сейчас это необязаельное условие.

            «А когда всерьез, Максим, всем страшно, даже дуракам и тем кому нечего терять, ведь страх бывает даже не за себя.»
            Инстинкт самосохранения подавляется. Боязнь серьезного и порождает это. Страх мешает мыслить. Лучше как страус себя вести. А потом, как итог, катастрофа.

          • В место пролога.

            Историки и социологи тоже люди, а людям свойственно ошибаться. Беря в основу общепринятые факты и доказательства, которые имели место быть (они ведь не присутствовали при оных событиях, а присутствующие изначально могли исказить сии события или не верно истолковать их), порой не могут объяснить некоторые факты и артефакты, которые противоречат общепринятым, прячут их глубоко в шкаф или же выдвигают лишь гипотезы. А то, что согласны вы или нет, ваше право Максим, но поверьте это ни в коем случае не влияет на ход истории. «А потом, как итог, катастрофа.» это ведь ваши слова, а они указывают на повторяющееся действие.
            «Инстинкт самосохранения подавляется. Боязнь серьезного и порождает это. Страх мешает мыслить.» вот тут, я вас не понял, Максим. Боязнь чего-то более серьезного, подавляет инстинкт самосохранения, то есть страх подавляет другой страх, но он же мешает мыслить.))

          • http://vk.com/id238078813 Максим Новиков

            Н что ж, вот и следующе слогаемое вашей логики. Теперь и скептицизм по отношения научному познанию. Рука об руку идут с антиисторизмом.
            Чтобы описать что-то более-менее объективно необязательно непосредственное пристутствие субъекта, который изучает. Самое яркое подтверждение — квантовая механика. Никто не знает что там такое. Частицы и волны как адекватная аналогия. «Пощупать» можно матеметические формулы. Опутится на токой уровень глазами человека невозможно. Но это не мешает строит системы работающий так, как надо. Тоже самое с теорией возникновения вселенной.
            Историография так же развивается и дополняется. Есть относительная и абсолютная истина. Ведь наука не скрывает этого.
            Ну а с другой стороны — альтернатива научному познанию какая? Каждому свое? Дак эта установка не работает. Это знает любой человек, освоивший естественнонаучные дисциплины. Любой технарь скажет о таком мнениии, что оно не адекватно. Если вы в машине надавите на педаль газа, то она поедет, а если на педаль тормоза, то она остановится. И никак иначе. Для этого не обязательно самому лично давить на данные педали.
            Это в гуманитарной сфере еще можно демагогию рзводить, да и то чаще на бытовом уровне. В академической гуманитарной среде совершенно другие проблемы, если они в научном русле.

            Ход истории можно направлять субъективно, если формируется такой субъект. И катастрофы здесь никак не противоречат. В теории катастроф это нормальное явление — постоянное прохождение точек бифуркации. И дело здесь не в повторении. В одну и ту же реку дважды войти нельзя.

            Страх мешает мыслить в принципе. Он мобилизует организм на принятие рефлексивных решений. Но это еще не значит, что решение может быть верным и спасти жизнь.
            Поэтому я не этот инстинкт самосохранения (рефлексивный при виде очевидной опасности) имел ввиду. А тот механизм, который позволяет подавлять этот инстинкт. Когда человек не замечает опасности и не мобилизуется, либо прямо жаждет смерти. Вот не хочется нам думать о плохом. Ну что ж позитивная пихология может это и хорошо, но не стоит отбрасывать рациональное из всего этого. Не алармизм нужен, а холодный рсчет. Но ведь именно этого и боятся делать (ак то-то и специально делает), чтобы не рушить свою сложившуюся картину мира. Иногда это даже страшнее смерти. Но за этим стоит не только ваша судьба, но и судьба остальных, смотря на каком уровне принятий решений находится человек.
            Посмотрите как Европа вымирает. Дети перестали быть приоритетом. Общество атомизируется, обрываются прочные связи (с семьей, народом, родиной). Опора уходит из под ног. Пустота и осознание смертности заставляют ориентироваться на сегодняшний день. И будущего нет. Ведь смерть в итоге все равно победит в таких условиях. Это гностицизм. И если вы думате, что это все объективно, то вы ошибаетесь, так как своими же действиями отказались. А потребительское общество вам в этом поможет.
            Вот так субъективно формируется мировоззрение.
            Но русские всегда придерживались хилиастических взглядов. И как у Горького: любовь (жажда жизни) сильнее смерти.

            Поэтому ля меня очевидно, что нет никаких других проектов. Все крутиться во круг двух начал: жизнь и смерть, рай и ад, равнество и неравенство, историзи и антиисторизм, коммунизм и фашизм. Остальны конструкции — переходные моменты.

          • В место пролога.

            Излагаете вы очень красиво и убедительно Максим, не совсем грамотно, но не суть…
            Скажите, а все крутиться во круг двух начал по кругу, по эллипсу или по знаку бесконечности, как вы считаете?

          • http://vk.com/id238078813 Максим Новиков

            Круг? Элипс?
            Я не придерживаюсь таких конструкций.
            Откуда это все? Наверное с Востока. Круг «Инь-Янь». Диалектика равновесия. Булгаков: чтобы значил свет, если бы не было тьмы.
            Вот как-то оттуда все эти корни гностицизма растут. Из объктивных религий. Гегель развил объективный идеализм. На что Белинский заметил: в объективном царстве мысли нет нравственности.
            Нравственность — это всегда субъективно. Человек и стал развиваться социально, когда стал субъктивно подходить к миру.
            Здесь сложная проблема соотнесения объективного и субъективного. То, что было объективным перестает таковым быть. Например, создание ноосеры. Дальше речь уже идет о перенос ноосферы в космос. Человечество все же развивается, а не стоит на месте.
            Поэтому на данный момент в моей голове две конструкции метафизических начал. Линейных. Пересекающихся? Конечно. Но выбор зависит от человека.
            А чтобы понять что-такое зло необязательно впускать его в свою норму жизни и соперничать с человеком. Для этого есть необъятный мир вселенной.

          • Азъ

            умеешь ты Максим по существу говорить…

          • В место пролога.

            Максим ты либо придуриваешься, либо …
            Я ведь от твоих слов отталкиваюсь, значит ты себе противоречишь или валяешь дурака?
            Если валяешь, то я могу понять, если нет , то сей случай не в моей компетентности.

          • Азъ

            можно отрицать или не отрицать круг самсары, но с Максимом мы не первый круг прошли, думаю что это будет повторяться вновь и вновь…. мы в ловушке бессмысленных размышлений — это привычка.

  • Евреи спасут мир.

    Хохляндия просто не поняла, что её спасают с двух сторон евреи. Рыпается дурa.

  • сим

    Отыщи всему начало. На Марсе нет людей. Где нет людей там нет идей. Нет религий и мистики.

    Так было когда-то и на Земле. Надо понять как возникла и развивалась жизнь до того момента когда у природы появилась способность познавать самоё себя.

    • служба депортации инопланетян

      разве религия не является мистикой?

      • кпсс

        Религия — опиум для народа.

        • беспартийный

          А галстук функционера, это разве не атрибут рясы КПССника?

        • ЛЕГАЛИЗАЦИЯ — ЛУЧШЕЕ СРЕДСТВО ОТ НАРКОМАНИИ
      • сим

        Понимаю так
        — Религия — это вера в существование над-природных сил.
        — Мистика — это вера в свою принадлежность к этим силам.

        • служба депортации инопланетян:

          «Если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: «перейди отсюда туда», и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас» — это религия или мистика…

          • сим

            Это — ассорти.

          • это религия

            «Последним ученым, работавшим в [Александрийской] Библиотеке, была Гипатия. Математик, астроном, физик, глава неоплатонической школы в философии — круг ее работ невероятно широк для одного человека в любом столетии. Она родилась в Александрии в 370 году. В это время, когда у женщин почти не было права выбора и с ними часто обращались как с собственностью, Гипатия свободно и вызывающе вторгалась в традиционно мужские области. По всем дошедшим до нас сообщениям она была очень красива. У нее была масса поклонников, но она отвергала все предложения о замужестве. Во времена Гипатии Александрия, подпавшая тогда под власть Рима, жила в смертельном напряжении. Рабство истощило жизненные соки классической цивилизации. Растущая христианская церковь крепила свое могущество и пыталась истребить языческую культуру, ее влияние. Гипатия находилась в самом эпицентре столкновения этих могучих социальных сил. Архиепископ Александрии Кирилл презирал ее за тесную дружбу с римским наместником и за то, что она являла собой символ знания и науки, которые церковь в ранний период в основном отождествляла с язычеством. Постоянно преследуемая опасностью, она продолжала учить и распространять знания, пока в 415 году на пути в Библиотеку ее не растерзала фанатичная толпа прихожан Кирилла. Они стащили Гипатию с колесницы, сорвали одежду и, вооружившись морскими раковинами, содрали с нее кожу и мясо до самых костей. Останки Гипатии были сожжены, работы уничтожены, а имя забыто. Кирилла причислили к лику святых».

          • сим

            Опираясь на знания и опыт предыдущих поколений человек достиг могущества. Человечество может избавить себя от бед и страданий, если захочет. И может избавить планету от жизни…

          • сим

            Человек достиг могущества.
            И, имея возможность избавиться от нужды, от зависимости от случайности, от ограничений, накладываемых природой на своё существование, — так и не избавился от жадности, зависти и злости.

          • человечество

            может избавить планету от жизни, не факт…
            может избавить себя от бед и страданий — в истории не было такого случая…

          • Азъ

            человек эгоистичен во всем, даже в добрых намерениях и постоянно соревнуется кто больше сделал добра…

          • есть ли логика в сравнении?

            — государство для человека то же самое что многоклеточный организм для своей отдельной клетки

          • логика есть

            одна клетка может начать разрушение всего организма.

Заметили ошибку в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама

Новости Серова в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами www.serovglobus.ru.

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных.